OLD-idmessage-442552

#2224210
Specavto
Участник

Если внимательно почитать техническую документацию на эту машину, то:1. Щебень применяется фракции 5-10, 5-15…ни в коем разе не мытый гранодиорит фракции 3-5 мм (который пробовали применять на этой машине). Причина скорее всего в возможности покупки по баснословным ценам из Хабаровска…2. Эмульсия, опять же, которая применялась ЭБК-1 – короткого цикла затвердевания – есть более простая в применение ЭБК-2 (дольше застывает, но не требует постоянного подогрева и перемешивания и имеет гарантийный срок хранения 30 суток) – именно такую эмульсию применяют сейчас.3. Техонология работы этой машины достаточно простая и не требует особых навыков. Скорее элементарного технического образования и желания работать.Что касается причин простоя машины – раньше, прежним руководством МУП “Спецавтохозяйство” был предпринят ряд неадекватных шагов по расчету завышенной стоимости работ, закупки ненужных и дорогих материалов – исходя из этого стоимость традиционного ямочного ремонта была раза в 2-3 дешевле, чем работа этой машины (в пересчете на кв.м.ремонтируемой поверхности). Новое руководство провело анализ и нашло более доступные и простые в работе(паспортные) материалы, которые еще и по цене значительно дешевле, поэтому и стоимость ямочного ремонта машиной Р310М обходится теперь на 20-25% дороже чем традиционный ямочный ремонт, но при этом значительно ускоряет производственный процесс и делает это эффективней.Что касается состояния этой машины – действительно оно было печально…компрессор “убитый”, пришлось заказывать с Украины (благо оперативно привезли). Когда непрофессионально пользуют технику – результат именно такой. Относительно новая машина была очень сильно потрепана. В настоящее время машина прошла “полевые испытания” после капитального ремонта. Ведется отладка систем, стажировка операторов. Сегодня заделаны ямы по улице Кирова в направление от ТЦ Выбор до бара “Лиго”…