[quote name='страна'] Да, и кстати, моему ребенку легче доехать зимой в холодном трамвае, где есть отапливаемое место кондуктора [/quote]Сразу видно “яжемать” – кондуктора с теплого места сгоняет 🙂 Вы описали автобус прямо как немецкий газенваген. Выхлопная труба, видимо, прямо в салон заходит. Преувеличиваете, в общем.В городе живет 250 тысяч человек. Трамваем пользуется 1% жителей. При этом 0.99% ездят трамваем только потому, что нет аналогичного автобусного маршрута. А как появится, трамваем будет пользоваться только совсем 0.01% жителей, которых укачивает или кому воняет.И все бы ничего, если бы трамвай существовал бы бесплатно или на самоокупаемости, то есть на Ваши с Вашей дочкой деньги, что Вы даете на билеты кондуктору. Но он существует на деньги всех жителей города, стоит дорого и подавляющему большинству не нужен. А еще есть проблема: комшоссе реально узкая дорога. А если на мосту Теплый ключ случается ДТП, то полгорода встает в пробку.У Вашей проблемы есть решения: привыкать к автобусам (все равно придется рано или поздно и… человек не блоха – ко всему привыкает ), покупать машину или ездить на такси. Знаю, скажете – дорого на такси, я мать одиночка… но, во-первых, не забывайте про первый вариант про автобус и человека не блоху, а во-вторых, почему город должен стоять в пробках и тратить миллионы на Ваш персональный трамвайный вагон? Что бы сэкономить Вам 70 рублей?[quote name='Некий'] Если зимой в трамвае -40, значит надо трамвай не отменять, а заменить современным, в котором тепло. Именно так делают в нормальных странах. [/quote]Так в этих трамваях есть отопление. Они холодные не потому что не современные, а потому что не включают. Кто будет топить пустой вагон чистой электроэнергией? И где вы видели нормальные страны с -40 за бортом? В Сан-Франциско то такого не бывает..[quote name='Viktor'] Сломать все, что было построено отцами нынешнего поколения, и наплевать на все, в том числе, на историю города. [/quote]История это хорошо, особенно если много места не занимает и денег не требует. Какой-нибудь камень на набережной он стоит и никому не мешает и денег на него не надо. А трамвай – слишком уж громоздкая история. Знаете, если у кого-то в квартире дед своими руками сделал деревянное остекление балкона, со старыми треснувшими стеклами и заедающими рамами – это не повод теперь из-за истории деда жить с таким балконом. Человек хозяин дома – ломает рухлядь и ставит новое. Глупо ломать построенное дедами, что приносит пользу и нужно всем. Но если в силу особенностей времени, это стало никому не нужно, то какой смысл?[quote name='Viktor'] А электробусы, ну кто этому поверит [/quote]Электробусы будут когда придет время. Пока вот рулят дорогие и красивые автомобили “Тесла”. Но потом появятся такие же, но проще, автомобили среднего класса и электробусы. Инфраструктура им не нужна. А пока сойдут экологически чистые “Лиазы”, работающие на газе.
Copyright ©