Автомобильную и автобусную пропускную способность между Центральным и Ленинским округом надо увеличивать путем расширения улицы Лазо, а то там только по одной полосе, и там между ям как пьяные все ездят, отсюда и народное название – Пьяная дорога. К тому же разбитые в хлам улицы Лазо и Водонасосную необходимо асфальтировать из-за того, что эти дороги ведут в ТОСЭР «Амурлитмаш» (Дальмашзавод)!!! По Лазо нет ни одного автобусного маршрута, что мешает наладить там автобусное и (или) электро-автобусное сообщение между всеми городскими округами? А на Комшоссе можно просто расширить однополосный мост через Теплый ключ, сразу пробок не будет. А губить рельсовый транспорт, трамвайное депо и инфпаструктуру, включая рабочие места нельзя, кому это выгодно?Эффективные менеджеры! Вы строили вышеперечисленное? Ломать не строить. Ломать, а затем строить новое – денег немалых стоит, и на много бОльших, чем сдать в утиль медные жилы и дорогостоящие рельсы, изготовленные из очень качественной стали. Наши экономисты экономить умеют? В Хабаровске люди радуются трамваю, а здесь видите ли он кому-то помешал. Сначала попробуйте пустить электроавтобумы по ул.Лазо, трамвай ни на каких улицам вам мешать не будет!