[quote name='Пароль'] Так вот, о цене думают все , представьте себе- абсолютно все. в т.ч. как за нименьшую цену обеспечить комфорт жителей. В -40 отапливайте электричеством свою дачу, например, потом расскажите впечатления, раз слов не понимаете. [/quote]Да мы бы с превеликим удовольствием, да только вот ваш незабвенный архигидролог lostln, если мне не изменяет память, нам пояснил, что дескать мы не хотим потреблять большее количество электроэнергии, обеспечивая соответствующую нагрузку турбинам Зейской ГЭС, и не только. Потому дескать нам делают такие тарифы.[quote name='Пароль'] В нашем городе обслуживание трамваев осложняется ещё и суровыми морозами- разрушение прилегающего асфальта, отсутствие минимального комфорта зимой, если не считать места кондуктора, возле которого сидит на корточках страна расправив ладони как турист возле костра. [/quote]Вы знаете, что в такой мороз не комильфо и в автобусе с 5 человеками пассажиров на салон. К тому же в автобусе нет места кондуктора с подогревом как в трамвае. Кстати их не одно на салон в трамвае! [smile badgrin] Тепло в салоне общественного транспорта обеспечивается в основном самими пассажирами. Салоны трамвая более теплые, чем салоны автобусов у нас. Если конечно их правильно обслуживать! Больших затрат в наших условиях это не требует. Вот сидушки конечно тут ничего не скажешь – на твердом всегда сидеть холоднее, чем на мягком. По крайней мере субъективно.Есть и другие “мелочи” в пользу новой жизни городского трамвая. Но главное конечно же, еще раз повторю, это проблема с вашими архигидрологами, поставляющими нам электричество на подводах в ведрах. 🙂