ГрадоСТРОИТЕЛЬНЫЙ совет лучше бы рассмотрел вопрос реконструкции (строительства, а не исключения или разрушения чего-либо) улицы Лазо, напрямую соединяющей Центральный округ с проходными авиазавода и Комсомольский ТОСЭР «Амурлитмаш». Сегодня в новостях сказали, что в Хабаровске, для функционирования Хабаровских ТОРов будут Строить объездную дорогу вокруг Хабапрвска. Судя по протяженности Хабаровска, она будет в разы длиннее вместе взятых комсомольских улиц Лазо, Водонасосной (менее 1 км), Комшоссе (от пл. Металлургов до авиазавода), улиц района Парус, являющихся прямыми подъездами до ТОРов Комсомольска, а не объездными. Можно реконструировать Лазо, запустить там автобусные (электробусные) маршруты, которых там нет. А если перекрывать сейчас Комшоссе на реконструкцию, не имея альтернативной Комшоссе улицы Лазо, то пробок в Комсомольске станет только больше.А на счет действующего десятки лет, а не однодневного муниципального рельсового и нерельсового городского пассажирского транспорта – это отдельный вопрос. Их, что, кто-то хочет выкупить, например, иногородние службы такси? Тогда цены на все пассажирские перевозки, вероятно, изменятся. Есть цель их обанкротить (продать бизнесменам)? Складывается впечатление, что в крае, Комсомольским ТОРам уделяется самое небольшое внимание, в отличие от других краевых ТОРов.