[quote name='grazdanin'] администрации и подрядчиков этот проект у неё купивших [/quote]Дорогие Вы наши форумчане…ну почитайте хотя бы кто и как будет эти конкурсы проводить – ФЗ 44..а потом попробуйте “продать” тендеры, особенно учитывая, что деньги будут ФЕДЕРАЛЬНЫЕ и местные власти не допустят до распределения этих денежных потоков. И контроль за расходованием этих денег будет такой, что мало никому не покажется. Одно слово “Спецсчета” может многое сказать, тому кто с ними знаком. “Крашенные деньги” – намучаются еще с ними. Пишу это, как тот, кто работает с спецсчетами. Просто так эти деньги не отправишь куда захочешь и сколько захочешь – так что не все так примитивно – “Продали суперпроекты” [quote name='Ekkl'] Сегодня трамвайное управление в целом находится в удовлетворительном финансовом положении. Месяц от месяца оно улучшается. [/quote]Ваша информация не вызывает доверия. Периодически обмениваемся информацией с руководством МУП “Трамвайное управление” – УБЫТОЧЕН трамвай, убыточен. И положение отстойное и перспектив нет. На круглом столе, который проводился в июне с представителями Казанского института (которые подрядились писать стратегический план развития нашего города) и руководитель озвучил себестоимость 1 поездки в трамвае в их родном городе Казань – около 200-250 рублей. Да, я не ошибся. Современные трамваи, дорогое обслуживание – дотации из городского бюджета. Сейчас планируется строительство метро в Казани, возможно трамваи будут упразднены в дальнейшем. У Любого вида транспорта есть свой жизненный цикл. Можно сопротивляться прогрессу, можно плыть по течению, а можно делать так, чтобы жители города могли быстро, комфортно и недорого добираться из одной точки в другую. На чем это будет? – дело десятое – главное – БЫСТРО, КОМФОРТНО, НЕДОРОГО.