[quote name='Starget'] Для того, чтобы в России у каждого жителя был бы хоть один автомобиль, нужно чтоб в первую очередь зарплата соответствовала [/quote]Я не про Россию говорю, а про конкретно наш город. ОписАлся. Не у каждого, а у каждой семьи хотя бы один автомобиль. Можно взять кредит. Выгоды очевидны: Увеличивается количество дорожных сборов, которые идут на ремонты дорог. Штрафов, которые пополняют бюджет. Уменьшается количество пешеходных переходов и уже не нужно сбавлять ход. Растет количество желающих построить гараж или автостоянку, значит, появляются рабочие места. Как грибы растут автосалоны, автосервисы, магазины запчастей и автозаправки, а это тоже работа и приток денег. Тротуары более не нужны, можно расширять дороги (о чём вы и говорили, кстати). Вообще не вижу здесь места трамваю и особенно автобусу. Они не нужны, ведь при переизбытке автомобилей, таксисты вынуждены демпинговать,поэтому проблем с проездом для (пока) безлошадных граждан не будет.Сейчас это кажется фантастикой, конечно. Но скоро почти так и будет.Что касается проездных, мне кажется, что их надо продавать не помесячно, а количеством поездок, типа метрополитена. Захотел, купил себе 50 поездок, которые действуют к примеру три месяца. Или десять. Разумеется, что оптовая покупка должна обходиться дешевле разовой. Это удобнее и пассажирам и автопарку. Я давно не покупал проездных, именно потому, что срок действия их жестко ограничен, и для того, чтобы проездной был выгоден МНЕ, я должен был бы ежедневно ездить на муниципальных автобусах дважды. А лучше трижды. Сами понимаете, что при нынешнем графике движения, я лучше плюну, да поеду на частнике. А был бы у меня проездной с числом поездок, мне было бы проще. Где-то проскочил на коммерческом, где-то на городском. В то же время, мои деньги уже лежали бы на счету ПАТП.Дополню. Согласен полностью с выше отметившимися, что нужно принять какие-то волевые меры для того, чтобы автобусы ПАТП пользовались приоритетом. Именно муниципальные автобусы должны проходить по маршруту первыми, и лишь после них выпускать коммерческие.
Copyright ©