Одно из немногих текущих решений гор администрации которое полностью поддерживаю! По поводу судьбы самих городских трамваев уже неоднократно и много здесь обсуждалось и нет смысла вновь повторяться. Смысл всех былых обсуждений понятен и сторонникам трамвая в городе хотел бы напомнить следующее:Трамвай в городе начал работать в городе в ноябре 1957году, как доступный общественный вид транспорта при крайне ограниченном количестве вообще транспорта в то время в городе. В следующем году ему будет 60 лет. И главная проблема, которую упорно избегают обсуждать сторонники городского трамвая, это не сам трамвай, как вид транспорта, а то что за это время маршрутная схема городских трамваев не изменилась, а транспортная инфраструктура в городе в корне поменялась. Как в качественном, так и количественном, да ещё и в структурном соотношении!А посему в данной ситуации трамвай в принципе стал почти не востребован у горожан. Что-то изменить в этом сейчас в принципе невозможно! Поэтому говорить о преимуществах трамвайного передвижения горожан по сути нет смысла! Замечу ещё, что для Михалёва и чиновников города трамвай в городе, как те же тополя, и ещё ряд «идолов» в городе, был и пожалуй остаётся той «священной коровой», которую не смей трогать и тем более что-то делать в не зависимости от их влияния на городскую жизнь! По поводу доводов сторонников трамвая экологичности электротранспорта, также нет смысла обсуждать, т.к. развитие всего транспорта движется в направлении его экологичности. Как пример – появление гибридных авто на дорогах города. Ну и т.д. и т.п.По поводу реконструкции Ком шоссе! Вопрос из числа тех, многочисленных, застаревших для города, которые гор администрация обходит стороной. Последнее улучшение в этом было связано с вводом нового моста через Силинку и реконструкцией Комшоссе от Силинки до ул.Кирова, полтора десятка лет назад и при участии края, которые проектировались и начинались в советские времена. Но по профилю моста через Силинку можно судить о тех планах что предполагалось делать с Комшоссе.До этого значительно реконструировали Комшоссе от Силинки в сторону Дзёмги в 1985 году к приезду Б. Ельцина, отвечающего в КПСС за строительство в стране. Тогда её полностью заново покрыли новым асфальтом от первого рельса и максимально в сторону к посёлкам Парковый и Победы. Тогда и появились четыре полосы для автотранспорта.За это время кардинально изменилась транспортная инфраструктура города и требуется соответственно менять дорожную инфраструктуру. К сожалению гор администрация в лице Михалёва в этом направлении развития города до этого была почти безучастна, хотя это значительным образом влияло на развитие всего городского хозяйства. Так при реконструкции трамвайного полотна при пересечении Тёплого ключа десяток лет назад, почему то не стали делать это в отношении автомобильного переезда и соответствующего мостика. А ведь, замечу, трамваи успешно движутся через ручей благодаря проложенным там двум трубам. Там больше проблем с демонтажем данного мостика, чем с укладкой двух труб и укладкой нового, расширенного полотна дороги! Другая проблема в дорожной инфраструктуре города заключается в том, что опять же гор администрация в лице Михалёва, была безучастна в развитии дорог между районами города. Действовали по принципу, одна есть, по которой перемещаюсь, и для меня, как барина, хватит! Потому-то и находится вторая, Пьяная, в таком состоянии, которая, опять же, проектировалась и начиналась в советские времена, как дублирующая Комшоссе, и предназначалась в основном для грузового транспорта. Как следствие соответствующего состояния дорог передвижение между районами города часто сейчас становится проблемным.И в итоге сейчас горожане «расхлёбывают» тот бардак, что изначально заложен в бездарных действиях или бездействия в данном направлении развития города.
Copyright ©