OLD-idmessage-443945

#2225571
Бритва64
Участник

[quote name='asaz'] Я описывал отвлеченную ситуацию, принцип объяснял. В нашем случае про мужика не он перевел ошибочно 400 тыс, а с его карты ушли эти деньги каким-то способом. Он сам не переводил эти деньги. Это совершенно другая ситуация, это мошенничество. [/quote]Я в другой теме “А на этом лохотроне попадались?” в разделе “разнотреп” писал об утечке персональной информации. Связано было с оператором Билайн( мобильный банк на номер этого оператора) и получением одноразовых паролей. См. там последние мои пост.Сбербанку до лампочки ваши проблемы что у вас кто-то пытается украсть деньги. Для чего существует их служба безопасности непонятно, когда к ним человек обращается по моментам явных попыток “выуживания” персональной информации – !?У меня один знакомый рассказывал как месяца два-три назад хотел перевести деньги на счет другого клиента Сбербанка – набирает в смс номер клиента, а ему приходит запрос на подтверждение операции перевода совершенно другому, незнакомому человеку. Со стороны самого Сбербанка и оператора сотовой связи никакой адекватной реакции на это – друг на друга переводят стрелки.Складывается ощущение, что они в каком-то сговоре. Подобные случаи – возможно это деятельность так называемых коллекторов, которых недавно хорошо прижали за их наглое поведение в отношении родственников и знакомых должников, с которых они пытаются выбить долги. Коллекторы ведь тоже откуда-то получали инфу( персональные данные людей) и, например, весьма назойливо и нагло названивали не! должникам, а их родственникам, знакомым. Тут предположение просто по признаку доступности к персональным сведениям о человеке.