OLD-idmessage-444183

#2225806
 VaIerik
Участник

[quote name='Olga'] То есть, ровно на месте современных Дземог. Дземги – район Комсомольска-на-Амуре, так что, мнение, что возраст города надо отсчитывать от возраста нанайского поселка, так же обосновано, как и от возраста села Пермского. [/quote]подумайте еще раз внимательно, что вы сказали…1932 году когда преобразовалось Пермское в Комсомольск, никакого района города – Дземги – не было. (народное название, официальное – Ленинский округ) авиационный завод в это время еще даже не пришел на ту строительную площадку, где сейчас стоит завод. все, как развивался далее город Комсомольск-на-Амуре, включая все свои районы, настоящие и возможно будущие не могут иметь отношения к нанайским стойбищам. и вы поймите – это так – и даже основная причина не в том, что я сейчас сказал, это – формальная причина. а истинная причина – в в разнице народов – коренных и российского. в разнице их культур. не может из одной цивилизации произрастать – другая. речь можно вести только об едином этносе. об едином государстве. каковым является сейчас РФ – наследница империй, республик, княжеств и союзов. коренные народы влились в наш российский этнос – если конечно можно так сказать – влились в нашу культуру – только с появлением нас – на их земле. но так уж устроена цивилизация – что земля эта стала нашей. потому что у нас было государство – а у них нет. и сейчас наша задача – не искать корень нашего города в другой культуре, а найти его в своей. обратите внимание, что жители стойбища – не знали когда основано их поселение. они не вели юридических документов, жили простой природной жизнью. заметьте при этом что на Амуре есть этнические села, с летоисчислением от 19 века. село Бельго – например. первое упоминание – 1862 год. мировая практика считать года поселений – именно от первого упоминания, если не известна точная дата основания. но первое упоминание о Бельго было именно в русских документах. и село сохранилось до наших дней, да и не оно одно. Нанайский район большой. Что стало со стойбищами Дземги и Мылки? Наверняка это интересная история. если вам близка культура коренных народов – вы могли бы подробно изучить последние дни этих стойбищ. Насколько известно мне – Дземги были просто раздавлены строительством завода. И прекратили свое существование. И в этом случае поверьте не кому было издавать законодательный акт об его ликвидации. В отличии от селения Пермского – которое если бы было ликвидировано – обязательно был бы акт о его ликвидации. Что стало с Мылками? очень интересно было бы узнать. Сейчас мы имеем в Амурском районе поселок и жд-станцию Мылки. имеет ли поселок отношение к нашим Мылкам? вопрос. вот вам для аналогии понимания еще один пример – с Амурском. который ведет свои года с 1958 года. Но вот насколько я сейчас увидел в Интернете – в 1958 году было решение Хабаровского крайисполкома – о преобразовании нанайского села Падали в рабочий поселок Амурск. Там был правда насколько я понимаю – перенос села Падали – в другое место. и Падали сейчас существует на другой территории Амурского района. Но если есть постановление подобное нашему – о преобразовании Падали в Амурск – то Амурск вправе считать свои года – от дня первого упоминания этого нанайского села. а в чем разница с Дземгами? в том что это, просуществовавшее к 1958 году село – уже было русским нанайским селом. потому что нанайцев тогда и сейчас смело можно называть – россиянами. но в 60-ых годах 19 века их простите называли – туземцами. и сейчас нанайцы и другие коренные народы к сожалению теряют свою культуру забывают язык, они уже в большей степени – россияне. если вы были на этно-культурном фестивале “Наследие Мангбо” – то знаете что наследие это имеет свое богатство и свое своеобразие. изначально разные культуры – постепенно сливались. к сожалению – русская культура – поглощала коренную. и сейчас острый вопрос – это возрождение этно-культур. и возможность теперь уже нам – русским, россиянам – обогащаться от культур коренных народов. Но преимущество села Пермского над стойбищем Дземги в 1860 году, которого как вы говорите – нет, оно было – в наличии за селением Пермским – государственности! Москвы! царя! Комитета государственного имущества! который занимался переселением. и еще многих других государственных институтов. поэтому я призываю всех кто заинтересован – не запутать еще больше нашу историческую палитру – а сделать ее более ясной – призываю к изучению истории, пониманию ее – и применению в нашей современной жизни. именно в этих трех составляющих нашего настоящего – залог нашего хорошего будущего. простите за многобуков и несколько официальный тон. просто я надеюсь что вы комментируете не от праздного любопытства – а действительно интересуетесь историей.