OLD-idmessage-444299

#2225918
Бритва64
Участник

Аналогичная ситуация, правда очень кратковременная в сравнении с нынешней, была некоторое время назад. На дисплее телефона есть индикация наличия хорошего сигнала, но на запросы например баланса выдавал ответ – “запрещено”, смс не проходили.Весьма интересен в этом плане момент, что происходило это что тогда, что сейчас, то есть совпадало! с периодом перечисления заработных плат из банков на карты – получается вскоре после приходов сообщений на номера клиентов о перечислении средств.Например, клиент при посещении банка и попытке войти в систему банка не мог получить смс с временным логином и паролем.Насчет исправления в течение часа – я такого не слышал, а услышал такой ответ в офисе, что до завтрашнего дня. Что у них подразумевается под завтрашним – ?!