OLD-idmessage-444403

#2226016
Бритва64
Участник

Честно говоря с одной стороны не жалко некоторых, что их развели, после вчерашнего момента с проблемами сотовой связи.В офисе сотового оператора человек предъявляет( высказывает) претензии представителю компании( руководитель офиса), а в ответ слышит вранье на грани хамства и стоящие в очереди тетки бальзаковского возраста( просто не знаю какое толерантное слово подобрать) начинают еще горой защищать этого руководителя, также хамя – типа “а что вы ей высказываете претензии, идите ее начальству жалуйтесь, да кто вы такой и тд и тп. Причем стоят в очереди совсем по другому вопросу, к другому сотруднику и лезут в чужой вопрос. Им делают замечание что лезут не в свой вопрос и говорят в связи с этим что они сами могут стать жертвой мошенничества в результате такой отвратительной работы сотового оператора, а они все с тем же хамством – “у нас не воруют деньги с банковских карт”. Поделом им тогда что мошенники их обирают.