[quote name='Felis'] Ну так надо было нотариально заверенный скриншот снять, что бы уличить нечестных жуликов в корректировках. [/quote]Странные вы люди! А мне зачем это надо – !? Ссылка вам нужна, а не мне. У меня то она есть. Поскольку нотариальные услуги платные( для вас точно!), то по аналогии могу предложить прислать “скриншот” “билета до Хабаровска”, заверенный банком России, в обмен на ссылку. -)[quote name='Felis'] Так вот она новость. На Комсити. Чего ее искать, если мы ее, эту новость, и обсуждаем. Ну да, не указали, где конкретно и в результате чьих действий произошел обрыв. [/quote]Эта новость со ссылкой на ресурс, где какой-то товагищ из Билайна говорит об обрыве в каком-то болоте в 73 км от Хабаровска. Ну вы верите в такой бред – в болоте порвался кабель!? Как?! Кто там мог что-то делать в болоте и порвать кабель?Откуда там вообще кабель?[quote name='Felis'] Проблема в том, что между Комсомольском и Хабаровском просто тянется кабель, а другого, для образования кольца, нет. [/quote]Чей кабель – !? И почему нет для кольца, если там у “пчеловодов” все-таки проложен свой кабель!? Там есть кабель Ростелекома. Разве “пчеловоды” им не пользуются? В смысле каналом по нему.[quote name='Felis'] Исходя из того, что пострадал один только Билайн, можно предположить, что оптика у них есть и причем собственная. Иметь свою оптику вполне логично: вдоль трассы идут базовые станции, поселки, все их надо покрывать сотовой связью. [/quote]Странное дело получается у вас. Раньше, лет 10 назад, выходит что у Билайна по трассе до Хабаровска вообще связи не было? Но это ведь не так. Связь была и вполне хорошая. Как так получается – проложили свой кабель, он порвался и все, все колом встало! А как же функция роуминга? Телефон( аппарат) абонента вообще то сам начинает искать подходящую связь( другого оператора) чтобы была связь у абонента. Разве не так заложено в телефонах их производителями?Нам известно, что у других операторов проблемы не было, но почему тогда аппараты не могли переключиться на их ресурсы – !? Значит проблема все-таки программная. Либо какой-то косяк с их стороны, либо какие-то сторонние худые люди пытаются напакостить. А учитывая что я сталкивался точно с такой же ситуацией недавно до этой, и в обоих случаях совпадало с периодом перечислений средств банками на счета горожан( зарплаты и тп), учитывая тут по сообщениям на форуме об участившихся случаях мошенничества в этой области с использованием интернета и раз так зависит голосовая связь у Билайна от работы кабелей для выхода в мировую паутину, то логично полагать о каких-то акциях киберпреступников.И вместо того чтобы идти на контакт с потребителями( населением) их дурачат как в обожаемой многими тут совдепии – скрывать, секретить, при непосредственном обращении с вопросами посылать лесом и тд. Это можно вообще расценивать как сговор, может там какая преступная группа засела. Чего там говорить, если вон в высоких правоохранительных органах раскрывают целые группы злоумышленников.Один раз попробовали – не заметили, второй раз – сейчас, но успокоили, притупили бдительность, собрали персональную информацию, а потом бац в один прекрасный день комсити выдаст новость – интернет-мошенникам удалось украсть у граждан, предварительно отключив “мобильный банк” уже не какие-то там 100 тысяч, а прямо сразу столько то лямов зарплаты.Или это отрабатывают работу оборудования по “пакету Яровой”?[quote name='Felis'] В моей организации, например, тоже есть свои ведомственные оптические кабели, соединяющие наши здания для наших внутренних нужд, информацию о них Вы тоже не найдете, [/quote]Мне они не нужны. Они собственно как таковые никому не нужны – их даже на лом не сдашь. А если бы были нужны, то это не составляет особого труда – большинство локальных волс видно и так без интернетов. Тут уже вопрос их охраны соответствующей службой вашего предприятия.[quote name='Felis'] Простите, а как по трассировке узнать, какой оптический кабель используется? [/quote]А что если в трасировке указан узел(путь) например ростелекома, то не верь глазам своим – это полосатых!? Оператор( провайдер) конечно Билайн. PS. Главное, что в случае чего и спросить то не с кого получается – банк перечислит, а перечисленные деньги попросту кто-то снимет, пока будет отключен “мобильный банк”. А потом, после устранения неисправности, вы получите “радостное” уведомление об успешном переводе, платеже.