OLD-idmessage-444537

#2226144
Ясный
Участник

[quote name='Бритва64'] Раньше, лет 10 назад, выходит что у Билайна по трассе до Хабаровска вообще связи не было?Но это ведь не так. Связь была и вполне хорошая. [/quote]Билайн первый покрыл связью дорогу Комсомольск-Хабаровск, верно. Но было это не одномоментно. Были куски дороги, где связь есть, и были, где нету. Оно и сейчас так, есть места, где связь ухудшается. [quote name='Открытый город']Корреспонденты «Открытого города» провели независимую экспертизу качества связи на трассе Хабаровск – Комсомольск. Уровень сигнала отслеживался каждые 4-5 километров. В результате исследования удалось определить, что самая стабильная связь у «МТС» – на протяжении 400 километров сигнал у оператора пропадал всего четыре раза и был очень слабым восемь раз. На втором месте оказался «Мегафон» – связь у этого оператора на 14 участках трассы отсутствовала полностью и на 13 участках была очень слабой. У «Билайна» – 18 «глухих» и пять слабых зон.[/quote] Это данные 2014 года.[quote name='Бритва64'] Телефон( аппарат) абонента вообще то сам начинает искать подходящую связь( другого оператора) чтобы была связь у абонента. Разве не так заложено в телефонах их производителями? [/quote]Не так.[quote name='Бритва64'] Нам известно, что у других операторов проблемы не было, но почему тогда аппараты не могли переключиться на их ресурсы [/quote] С какой стати чужой оператор будет предоставлять вам свои ресурсы? Об этом должны договариваться операторы, а не ваш телефон. В древние времена, на Шаморе, мы подключались к спутниковой связи и даже говорили, по бешеным расценкам, а вот с Мегафона подключиться к МТС у нас не получалось 🙂 [quote name='Бритва64'] логично полагать о каких-то акциях киберпреступников…. интернет-мошенникам удалось украсть у граждан, предварительно отключив “мобильный банк” уже не какие-то там 100 тысяч, а прямо сразу столько то лямов зарплаты. [/quote]Вы сторонник мировых заговоров? Хватит уже всех подозревать. Класть связь во всем районе, чтобы стырить зарплату у работяг? Даже не смешно, извините.[quote name='Бритва64'] раз так зависит голосовая связь у Билайна от работы кабелей [/quote]Для чего нужны кабели. Вышки отвечают только за передачу сигнала. Все остальное (очень грубо): переключение на номер вызова, тарификация, поиск вашего адресата – выполняют не вышки, а “подсистема коммутации”, то есть всякие железки. Эти железяки в основном расположены Хабаровске, и связь с ней осуществляется по оптике.Еще один достаточно грубый пример. У вас дома стоит роутер, раздающий интернет по WiFi. Если выдернуть кабель провайдера из роутера, то ваши устройства смогут коннектиться к нему (и телефон будет показывать полную антеннку), но интернета не будет. Примерно это и происходит с билайном. Вышки работают, но голос не проходит, так как нет управления (провайдера и тех самых железяк в Хабаровске)). А если вы подключите кабель от другого провайдера, то после некоторых изменений настроек в роутере, ваши устройства смогут увидеть интернет. Но изменения и кабель – это не телефон и роутер делают, а Вы (аналог сотового оператора, который воспользовался альтернативным кабелем).[quote name='Бритва64'] А потом, после устранения неисправности, вы получите “радостное” уведомление об успешном переводе, платеже. [/quote] Это не так просто, как вы описываете, Объяснять долго, но если бы так было можно, то где-нибудь у братских народов это бы уже опробовали.Если у вас есть сомнения, на некоторое время оставьте мобильный банк. Пользуйтесь картой и личным визитом в банк. Если какой-то банкомат не работает, вы же спокойно к этому относитесь? Так и здесь. Подождите немного, скоро всё заработает.