Не тольько пешеходам теперь приходится стоять в ожидании зелёного сигнала дольше. Но и водителям теперь нужно ждать не вторую, а третью фазу, когда же им наконец то загорится зеленый свет. Такой режим удобен там, где пешеходы могус быстро перейти 2 проезжих части, то есть на пересечении маленьких улиц, но не площадей. Купцы из Самбери (БУМ) при строительстве там магазина, могли бы и подземку там вырыть, хотя бы пару – к автобусным остановам. Администрация тоже могла бы. На крайний случай вскладчину скинулись быю Всяко дешевле, чем развязки для авто делать. Левый повороте с Ленина на Кирова в сторону берега можно сдлать и с четвертого (трамвайного) ряда, трамвайной остановки там уже нет, зачем полосе пустовать, нарушители там сами подсказывают пути разгрузки пробок, ведь на площадь Ленина можно поворачивать тоже с двух полос. Если не хочется строить многоуровневые развязки, надо хорошо асфальтировать и(или) расширять близлежащие улицы к пл. Металлургов, а также за БУМом у бывш. аккумуляторного (там только на танках) , Гаражную, Лазо, Павловского, Вагонную и т.д. Сейчас всех тянет на новенькую Ленина.