[quote name='17см'] Чисто внешне, похоже что он помощнее. Но даже если и нет, то и на 49 кубиков надо иметь при себе документ подтверждающий право владения, ну и разумеется хоть какие-то водительские права. [/quote]Китайуы строчат такую технику, что внешне она запросто может на мощный мотоцикл похожа, хотя внутри по-прежнему может стоять дырчик 49.5 кубиков.С правами, у нас все никак не могут сделать нормально. Если взялись за мопеды, права – то мое мнение, регистрировать надо всю технику, и получать, соответственно, права и страховку. Все-таки мопед, скутер – это уже транспортное средство повышенной опасности, и на нем получить травмы, несовместимые с жизнью, легче простого.А сейчас получается, скутер до 50 кубиков, регистрации не подлежит, соответственно, жизнь и ответственность ничем не застрахована, и такое чудо выезжает на любезно купленном новеньком скутере мамой с папой, на дороги общего пользования. А потом мампап плачут, как же так, их деточку сбили!Ну это лирика.Вы правы в том, что на технику до 50кубиков также нужны права, тут даже вопрос не обсуждается. Я уже давно говорил – в магазинах, которые торгуют скутерами, по-прежнему говорят, что на них не нужны права…Шлемы, естественно, в тех магазинах, как ни странно, тоже не продаются, хотя, по идее, должны. Вместе с защитой тела.