[quote name='monax'] Ложное утверждение. Любой речной порт получает прибыль от обслуживания речных судов. Кого сегодня обслуживать? В советские времена в день порт осуществлял до сотни операций с суднами различного класса. Сегодня, если 10 операций будет, то это хорошо. Грузовые причалы вообще находятся в плачевном состоянии. Их надо чистить, модернизировать. Пассажирские суда на Амуре можно по пальцам пересчитать. Грузовые почти все в аварийном состоянии. Их Сысков до такого состояния доводил? Шпорт прекрасно знает почему Амур-порт находится в таком состоянии. Нет речного флота, нет порта, нет прибыли. Сысков же пытается оставить за портом основную его функцию [/quote]Лично знаю Г-на Сыскова и его работу. Ни о каком развитие речного порта речи и не идет…просто масса сомнительных операций “чужими руками”…
Copyright ©