OLD-idmessage-445187

#2226794
Ясный
Участник

[quote name='unusual'] а места на дорогах для передвижения автомобилей больше не стал [/quote]А вы посмотрите на Ленина, Мира и прочие Октябрьские. Там стабильно одна полоса занята стоящими целый день машинами. Разгрузить полосу, и пропускная способность дороги вырастет. Ограничьте въезд в центр, и там станет свободнее. [quote name='unusual'] нереализованное желание сине-белых Жигулей – т.н. зависть и злоба. [/quote] В нашей семье есть все средства передвижения, от коньков до микроавтобуса 🙂 [quote name='unusual'] Просто заменить трамвайные маршруты автобусными на какое-то время ( на месяц) и объективно оценить результат [/quote]Почему бы не сделать наоборот? Убрать автобусы, и оставить трамваи [quote name='unusual'] Смотрите на проблему шире, а не с точки зрения своего негатива к автовладельцам. [/quote] Понимаете, именно вы рассуждаете с эгоистической точки зрения автовладельца, то есть “узко”. Вы (атовладельцы) заботитесь о своём комфорте передвижения, забывая и не учитывая потребности/возможности других людей. Вон, в соседней ветке уже бурчит один такой: “Дорог нету, а они автобусные остановки ремонтировать собрались”. Вот и весь сказ.Я немного повторюсь. Сейчас слишком много внимания уделяется автомобилям. Если снег, в первую голову чистят дороги, а не тротуары. Если ремонт, то сначала дороги, а не тротуары. Это понятно, спец транспорту необходимы чистые улицы. Но ведь под эту дудку уже и простые частники считают себя элитой, которой совершенно не возможно день-два добираться до работы пешком или на общественном транспорте. Прям орать начинают, как им срочно надо занять одну полосу на весь день под свой авто. Сидит этакий гражданин за компом, и гневно строчит: “Нашли, на что тратить деньги, на остановки!”, или “Да уберите переход, он там только движение тормозит!”Вы извините, я проведу кратенькую лекцию.Эффективность транспорта измеряется не количеством занимаемого места, а числом перевезённых пассажиров. Трамвай требует больше места, но его провозная способность (перевозка числа человек в единицу времени) самая высокая из всех видов уличного транспорта — от 9 до 25 тыс. пассажиров в час за счёт возможности сцепляться в поезда по 2-3 вагона. У автобуса или троллейбуса она всего 4-5 тыс. в час, а у полосы с автомобилями около тысячи в час.Большие габариты — это преимущество трамвая: занимая в 2-3 раза больше места (с учетом безопасной дистанции между легковыми автомобилями), он перевозит в 25 раз больше пассажиров. Поэтому надо понимать, что если закрыть трамваи, пассажиры из трамвая никуда не денутся. Они пересядут в автобусы, троллейбусы и маршрутки, а возможно и в свои автомобили. Новые автобусы с машинами займут на дороге больше места, чем занял бы трамвай. В итоге пробка не уменьшится, а только вырастет. Посмотрите на трафик городов, в которых убрали трамвай. Там на короткое время ситуация улучшилась, но потом стало едва ли не хуже, чем было.Поэтому от трамвая отказываться не следует. Нужно заниматься его модернизацией (вы видели новые трамваи в европе?) и расширением сети. Десяток машин перевозит десять-двадцать человек, и занимает площадь больше, чем трамвай. Простая вроде мысль. Пересадите этих граждан в трамвай и дорога освободится.Смотрите на проблему шире, в общем.