[quote name='Ясный'] Должен заметить, что так стало относительно недавно, ранее было 150 метров. Опять же, “хорошо организованное агрессивное меньшинство” сумело продавить поправки облегчающие им жизнь [/quote]“Сравнительно недавно”- такжеСНиП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений (взамен СНиП II-60-75)6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200—300 м.СНиП II-60-75** Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов9.48. Ширину пешеходных переходов, расположенных в одном уровне с проезжей частью, и расстояния между ними следует принимать по расчету, но не менее указанных в табл.52.Таблица 52Магистральные улицыОбщегородского значения регулируемого движенияНаименьшее расстояние между переходами, м 300Наименьшая ширина перехода, м 6Районного значенияНаименьшее расстояние между переходами, м 250Наименьшая ширина перехода, м 4 [quote name='Ясный'] Годами, да что там, десятилетиями, наблюдаю переход людей через пр. Ленина на Университете, аккурат между Сидоренко и Котовского. Почему не сделать там ПП? Какие эксперименты там только не ставили, снижали скорость ТС до 40км/ч, ставили посты чтоб штрафовать, барьерчики вкопали. Решение очевидно: Сделайте нормальный переход! [/quote]От Сидоренко до Котовского 290 м. Идти там могут с автобусной остановки. Не логичнее ли перенести остановку к Транссервису? Иначе, сделав посередине ПП, на этих 140 метрах в часы пик будут пробки до Котовского (и перекрывая ее)