Что-то не стыкуется в подачи новости и последствиях! Ведь достаточно было водителю джипа слегка повернуть руль и объехать! По фото это всего около метра в сторону. Не успел! Хотя ехал почти по середине дороги. Склоняюсь к выводу, с большей вероятностью, что тягач стоял без всяких опознавательных знаков. И это при том что занимал почти всю полосу дороги. Да и съехать на обочину с таким грузом для него опасно. Я вообще удивляюсь, почему тягач с таким грузом, ночью, на междугородней трассе, как оказался? На трассе не обустроенной под такие передвижения. Я уже неоднократно писал о главной проблеме данной дороги – почти отсутствие парковочных карманов на ней. Причём не узеньких, на одну легковушку, а большие, под подобную технику. Чтобы ночью в них стояли, а не создавали угрозу другим. Сейчас же на дороге существует невозможность остановиться для крупногабаритных машин без последствий для БДД. Если этого нет – однозначно официально запретить передвижение подобных машин ночью на данной дороге. Но почему то в этом отношении тишина, хотя почти ежегодно на дороге случаются подобные ЧП. Данная новость характерна в связке с соседней – “На реконструкцию трассы Комсомольск — Хабаровск выделят 26 миллиардов рублей”. При этом – “работы на некоторых участках, таких как 51-53 километры, начались уже сейчас”. Хотя, со слов заместителя руководителя Росавтодора, перед началом такой большой работы необходимо определить приоритеты, понять, где есть самые напряжённые точки; с них и необходимо начинать. Т.е. взялись делать то, о чём понятия не имеют и о подобных авариях на дороге видимо не знают!
Copyright ©