Просто, видимо, тогда, в 96-м у них денег было меньше. Наши-то самолёты дешевле американских или европейских. Насчёт того, что начинка – отстой, сомневаюсь сильно. Почему ты так решил? Для своего времени это был далеко не отстой. А если речь идёт про Су-30МКК (МК2) – тем более не понятно, почему это отстой. На самолётах Су-30МКИ, сделанных в Иркутске (а они от наших принципиально мало отличаются), на совместных учениях ВВС Индии и США, индийские лётчики показали превосходство над американцами. Честно говоря, я слегка удивлён даже был. Как это России с её полуживой промышленностью до сих пор удаётся конкурировать с амерами.Расскажу о том, что мне более-менее известно, т.к. я работаю инженером по электрооборудованию в цехе окончательной сборки на КнААПО.Если уж что и «отстой» в наших самолётах, то это электроника? Львиная доля отказов в полётах приходится на нашу электронику, иностранная надёжнее (правда, иностранная и применяется меньше — только там, где нет отечественных аналогов). А что вы хотите? Заводы, производящие электронные приборы для самолётов, долгое время были в плачевном состоянии. Это ведь небольшие предприятия, в отличие от гигантов типа КнААПО им труднее дался период безработицы в середине 90-х. Простой оборудования, потеря квалифицированных кадров. Ещё «веселее», как мне рассказывали, обстоит дело на предприятиях, производящих полупроводниковые приборы (диоды, транзисторы, и т.п.) для электронной техники. Эта отрасль в России уже практически разрушена. Используются старые запасы (а у п/п приборов есть свой срок жизни, они не вечны) и иностранные поставки (по нехилой цене). Вот такие пироги.
Copyright © 2024