OLD-idmessage-446936

#2228478
Бритва64
Участник

[quote name='5656'] А данные с черных ящиков расшифровали, чего там с переговорами тогда, чего не опубликуют, а данные радиолакационной обстановки чего с Украины не стребуют, а данные переговоров с диспетчерами украинскими чего от украинской стороны не стребуют, а диспетчершу которая рейс вела [/quote]Все давно опубликовано. Настораживает именно то, что ваш оппонент приводит кучу цифер и букофф – допрошенных, обследованных, и прочую макулатурную( бумагокорзинную) деятельность.Даже нынешний российский производитель боеголовок буков обстоятельно обосновал, что дескать действительно самолет был поражен боеголовкой бука, но старой, который сняты с вооружения у нас еще в 1999 году, но еще оставшихся в большом количестве на Украине.Причем даже место расчитали по характеру произведенного поражения – район 2.5 на 3.5 км.Но и объяснения российского концерна тоже настораживают. Они ко всему это говорят, что мол по разрешению минобороны мы даже рассекретили возможности этих боеголовок( заметьте – старых, от которых по их же словам отказались еще в 1999 году!) – эффект “скальпеля” – избирательная направленность поражающих элементов боеголовки. Дескать этим объясняется то, что так избирательно срезало полкабины пилотов. Ну да – свежо предание, но верится с трудом – с земли на высоте 10 километров место первого пилота срезают старой ракетой.[smile badgrin]Это лишний раз доказывает, что ракета была класса “воздух-воздух”. Только ракеты такого класса имеют большую избирательность( узкое!!! поле разлета – эффект “скальпеля”) в силу использования в качестве поражающих элементов стержней. И в силу того, что сейчас опубликовали такую подробность как особенность разрушения кабины пилотов у рейса МН17, то версия с атакой самолета военным истребителем является соответствующей действительности. Правда вначале ссылались на сушку – дескать у украинцев на вооружении есть они, но мол она не может достичь такой высоты( весьма проблематично для атаки по крайней мере). Но оказывается в то время( на то время – так точнее сказать) планировались, анонсировались Украиной совместные военные учения “Безопасное небо” с участием некоторых стран НАТО, в частности Польши, которая имеет на вооружении F-16, которые оснащаются подобными ракетами AIM-9. В серии этих ракет имеются такие модификации как оснащенные оптико-электронной системой наведения, которая позволяет поражать наиболее уязвимые места самолета, например пилота, в отличие от инфракрасного наведения. Пишут что мол эта модификация AIM-9 была снята с разработки после окончания “холодной войны”, но ведь тоже могли где-то у кого-то остаться( достаться! после окончания холодной).Ну и та самая история что мы слышали вначале – Варшава, “борт номер 1” движущийся своим особым путем. Я уже писал про это – ну увидел во время полета на учениях пилот схожий издалека или в радиоэфире варшавского диспетчера услышал, вспомнил историю с Качинским, ну и решил … Ну а почему российский концерн производящий современные боеголовки для буков предоставил такую информацию, да еще и рассекретил что-то там – тут надеюсь имеющим уши да слышно. Они кстати заявили, что готовы провести эксперимент с подрывом такой боеголовки на списанном боинге и готовы пойти на большие затраты. Но по мне это ничего не доказывает – боеголовка вращается в полете. Если они запустят такую на летящий самолет на такой же высоте, скорости и тд, то тогда да. Но самолет то упадет или взорвется еще в воздухе. Вопрос – как расчитать в таком случае чтобы на тАкой скорости подлетающая к самолету с земли! боеголовка повернулась нужной стороной, чтобы резануть его как скальпелем!?Так что и старым типом боеголовки бука, якобы в массе имеющихся у укропов, тоже невозможно так сбить самолет.PS. Еще такие ракеты класса “воздух-воздух” с оптико-электронной системой наведения выпускались( а может и выпускаются) Израилем, но я не думаю, что евреи уничтожали террористов хамас в полях Украины и по ошибке не туда выстрелили.Может “товарищ из Парижа” потому так активно обсуждает эту тему в своем аспекте, на подсознательном уровне! – а вдруг на нас подумают и вправду еще нас обвинят.Такой узко направленный характер повреждения самолета, что срезало лишь половину кабины пилотов – самая существенная деталь объективных!!! доказательств.