OLD-idmessage-447179

#2228715
Новичок
Участник

[quote name='Трезвенник'] Новичок писал: К Вашему сведению, для самолетов важнее вторичные радиолокаторы, от них они получают данные о полете по маршруту……Пока включен транспондер. Как только его выключают- вторичный радар слепнет. Так что расскажите свою баечку единомышленникам- только они и оценят. [/quote]Вы, как всегда, пишите не впопад…Своей ссылкой Вы подтверждаете, что для самолета и для диспетчера вторичный радиолокатор [b]важнее[/b]…[quote] Системы опознавания во вторичной радиолокации и идентификации «свой-чужой». Транспондеры используются в авиации для опознавания сигналов на экране радара. Большинство авиационных транспондеров способны передавать информацию о типе, высоте и скорости воздушного судна и 4-значный идентификационный код ответчика (squawk code), присвоенный органом УВД. [/quote]Первичный радиолокатор нужен диспетчеру, самолету, он как зайцу стоп-сигнал, не нужен…Если бы работал украинский первичный локатор во время пролета малайзийского Боинга рейса МН17, он бы зафиксировал след ракеты, запущенной ополченцами…Повезло им…А вот у меня вопрос к собеседникам: а почему российский первичный локатор не зафиксировал след ни украинской ракеты, ни ракеты ополченцев, хотя российские военные утверждают, что первичный локатор работал всё время пролета и падения Боинга…Так чем же сбили самолет Боинг, если в округе, как утверждают российские военные на брифинге 26 сентября 2016 года, не было военных самолетов, а работающий российский первичный локатор не зафиксировал след ракеты, хотя он для этого и предназначен…Загадка 😎 Мысли какие-то нелепые приходят на ум: а не подделал ли кто-то информацию с экрана первичного локатора, а? Стёр отметки ракеты с экрана первичного локатора, да и вся недолга…