OLD-idmessage-447288

#2228822
TotalInc
Участник

[quote name='Ясный'] Как получается, что народ протестует против продажи недорогого имущества типа “Факела”, и тут же готов закопать функционирующее предприятие с отстроенной инфраструктурой? [/quote]Мне на факел глубоко фиолетово. Наполняемость трамваев и, как результат, бедственное положение предприятия по моему наглядно показывает “нужность” этой “инфраструктуры” городу. Разве это не очевидно?[quote name='Ясный'] К трамваю в нашем городе относились и относятся на “отвали”. История из серии “чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её надо меньше кормить и больше доить”. Вполне естественно, что трамвай угасает. [/quote]И кто ж ее по вашему доит? Читаем выше делаем выводы.[quote name='Ясный']Посмотрите на примеры городов, где трамвай выжили с улиц, Астрахань, или Рязань. Улучшилась ли там дорожная ситуация? Стали ли люди жить счастливее? Неа. В Астрахани, к примеру, есть троллейбусы.[/quote]А что хуже стали жить? А что ухудшилась дорожная ситуация? И прям вот именно изза отсутствующих трамваев? Вам бы сказки писать, хорошо получается. Тролейбус по мне не особо лучше трамвая, рельс нет, зато куча ненужных проводов в воздухе и такая же привязанность маршрутов к ним.[quote name='Ясный'] Всегда проще развалить, объясняя “убыточностью и ненужностью”. Потому, что это легче, чем работать, контролировать, следить, вкладывать силы и раскидывать мозгами. [/quote]А не надо разваливать, само сдохнет. Реанимировать труп это работа мозгами? Смешно.[quote name='Ясный'] Девять миллионов – не такая уж большая сумма. [/quote]В наше время “Денег нет, но вы держитесь” и 9млн. не помешают, разумеется если они ну нужные вещи будут потрачены, а не на какие то там гаражи или машины какой то администрации. [quote name='Ясный'] Давайте запретим автобусы, всё равно они на грани выживания, если верить отчётам владельцев. [/quote]Это сказки еще похлеще ваших. А если тут имеется в виду ПАТП, то там дело совсем в другом.