OLD-idmessage-447294

#2228828
Наззгулл
Участник

[quote name='TotalInc'] Тролейбус по мне не особо лучше трамвая, рельс нет, зато куча ненужных проводов в воздухе и такая же привязанность маршрутов к ним. [/quote]То есть преимущества троллейбуса перед автобусом уже не рассматриваем?1. Меньшая цена транспортной единицы (Тролза отима – 4,2 млн, новый автобус ЛиАЗ – почти 6 млн).2. Меньшая цена содержания, как по топливу, так и по ТО. Первые 5-6 лет троллейбус вообще не нуждается в каком-либо серьезном ТО, кроме как помыть. А автобус нуждается как минимум в замене масла и пр.3. Больший срок службы, по сравнению с автобусом.4. Больший КПД (КПД хороших ДВС редко превышает 30%, КПД современный асинхронных электроприводов – более 80%).5. Намного меньшая шумность, чем у любого автобуса.6. Про отсутствие вредных выбросов, думаю, говорить не стОит.Трамвай, в принципе, имеет те же преимущества, только добавляется еще1. Самая большая пропускная способность линии (не считая метро).2. Взможность организации движения по выделенке, что повышая скорость относительно автобусов.3. Большая безопасность для пассажиров.Проблема Комсомольско трамвая в недоделанной сети (не успели, СССР рухнул) и в дублирующих маршрутах.Вот тут в [link url='http://varlamov.ru/1545379.html'] статье [/link] вкрадце рассказ но о печальном положении ГЭТ в России и о его положении в развитых странах. Отстаем мы, как обычно, лет на 30-40