OLD-idmessage-447297

#2228831
TotalInc
Участник

[quote name='Наззгулл'] 1. Меньшая цена транспортной единицы (Тролза отима – 4,2 млн, новый автобус ЛиАЗ – почти 6 млн).2. Меньшая цена содержания, как по топливу, так и по ТО. Первые 5-6 лет троллейбус вообще не нуждается в каком-либо серьезном ТО, кроме как помыть. А автобус нуждается как минимум в замене масла и пр.3. Больший срок службы, по сравнению с автобусом.4. Больший КПД (КПД хороших ДВС редко превышает 30%, КПД современный асинхронных электроприводов – более 80%).5. Намного меньшая шумность, чем у любого автобуса.6. Про отсутствие вредных выбросов, думаю, говорить не стОит. [/quote]Разница не такая уж и большая. 4-6 вообще не имеет никакого существенного значения. Выше кпд – значит зимой ТЭНы надо в салон вставить вместо “бесплатного” тепла от двигателя для обогрева салона. Шумность? Да не смешите, исправный автобус достаточно тихий. Вредные выбросы? Да кому это интересно мы посреди тайги стоим, да и электричество по вашему цветочки вырабатывают чтоли? Если автобус перевести на газ (а лучше изначально чтоб был рассчитан только на газ) то выбросов практически не будет. ЗЫ: и да, правильно выше сказано, затраты на стоительство и содержание кабельной сети над головой перекрывают любую “экономию” [quote name='Ясный'] Эта набившая оскомину, чрезвычайно остроумная фраза, была сказана не вам и не нашему городу. [/quote]Зато она отлично характеризует нынешнее состояние дел в стране, а тот эээ.. деятель что это ляпнул, тех кто у нас “у руля” стоит и ведет корабль в пропасть.[quote name='Ясный'] Если много лет не вкладывать деньги в предприятие, а заставлять работать его на износ, то наполняемость вагонов упадет, сами вагоны начнут разваливаться, регулярность рейсов уменьшится, пассажиров станет еще меньше, вагоны …, рейсы … Долги, развал, банкротство. Так любого можно завалить.[/quote]В данном случае и не жалко. Но не думаю, что кто то специально “заваливал”. Время идет, старое и ненужное умирает. Максимум можно оставить ветку на амурсталь от набержной. Ветка на дземги не нужна никому, езжу по КШ каждый день ни разу не видел хотя бы на четверть наполненный трамвай (да собствено не каждый день вообще трамвай по дороге увидишь) Даже сидячие места всегда есть. Если завтра поменять все вагоны на новые то наполняемость не изменится (ну первые пару дней кто нибудь из интереса проедет на новые вагоны посмотреть и все вернется как было).