OLD-idmessage-447494

#2229022
Folker
Участник

[quote name='Новичок'] Во-первых, версия при открытии темы сразу была одна – Боинг сбит ракетой комплекса Бук … [/quote]Эта версия была у Вас где-то в мозгу? В стартопике слово “Бук” даже не мелькало.[smile :-/] [quote name='Новичок'] Другое дело, что виновных по этой версии – двое: сепаратисты и ВСУ… [/quote] Ну тему Вы тоже не так сформулировали. Не “кто виноват”, и не “виновны либо одни, либо другие”. А “ошибка одних или провокация других”. Поэтому, давайте будем точны. Версий Вы предложили две, но защищать взялись одну. Не увиливайте.[quote name='Новичок'] Здесь надо ещё добавить, что если сбили сепаратисты, то – это моё мнение – сепаратисты сбили Боинг по-ошибке – это очевидно и сомнению не подлежит и видно это по их действиям сразу же после того, как они обнаружили, что сбит не тот самолет… [/quote]Ну, а если это просто роковая ошибка, то Вы напишете “ладно, с кем не бывает”? И забудете, как про американцев за [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A300_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BC'] иранский А300 [/link]. Про израильтян за ливийский Боинг в 1973. Про украинцев за израильский в 2001. Или будете люто, бешено обличать в терроризме? Как СССР за южнокорейский Боинг. И ошибка-то в данном случае не только не исключает провокации. Но и возможна только благодаря ей.[quote name='Новичок'] Если сбили ВСУ, то – это моё мнение – ВСУ сбили Боинг преднамеренно , так как у сепаратистов самолетов не было, а потому комплексы Бук в АТО просто не нужны и задействовать их не было нужды… [/quote] Тоже весьма спорное утверждение. Доказано, что Буки в частях ВСУ в зоне АТО были. И украинская сторона объясняет их присутствие там, необходимостью защиты от ВКС РФ. Они ожидали, что РФ вмешается и устроит воздушные бои над Донецком, чтобы защитить его от авиа налётов. Так и писали в своих СМИ, мол, только суньтесь – будем сбивать. Так что и с этой стороны ошибку исключить нельзя.[quote name='Новичок'] Но ополченцы-то не знали всего этого и приготовились “встретить” Ан-26 в определенное время в определенном секторе неба…Что произошло дальше мне пересказывать нет недобности…Есть у меня и ещё мыслишки, но это я оставлю при себе…Такой расклад событий Вас устраивает? [/quote]Такой расклад устроит только бездарного следователя, который дело не расследует, а “шьёт” (составляет). Потому что “встретить” Боинг на высоте для Ан-26 нельзя. Только наоборот. В поисках АН можно залезть на высоту Боинга. И чтобы Вы полезли его там искать, Вас надо в этом убедить. Если “естественно, вылет Ан-26 отменили..”, то почему в то же время, тем же курсом полетел Боинг? Гиперневезение? И это при том, что в предыдущие дни маршруты этого же рейса, Амстердам — Куала-Лумпур пролегали значительно южнее. Над вполне безопасными территориями. 17 июля, диспетчеры Укроаэроруха вдруг решают провести лайнер почти на 300 километров севернее. Нечаянно встретить Боинг практически невероятно. А вот если Вам дали координаты для поражения Боинга вместо Ан-26, то версия приобретает некое правдоподобие.[quote name='Новичок'] Есть данные, что Боинг над Донбассом не снижался – откуда это Вы взяли? – а шел на постоянной высоте более 10 000 м, как задал эшелон диспетчер… [/quote]Вице-президент компании Malaysia Airlines Хейб Гортер заявил, что план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, тогда как пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра.