OLD-idmessage-447504

#2229032
Новичок
Участник

[quote name='Folker'] Эта версия была у Вас где-то в мозгу? В стартопике слово “Бук” даже не мелькало. [/quote]Так Вас это обстоятельство сильно укачивает или как 🙂 Тема была открыта через неделю после крушения Боинга…Каких только слухов и версий не носилось по Интеру…Но в основном говорили о том, кто мог сбить Боинг…А 26 июля мной в форуме было написано впервые слово Бук… [quote] На сайте The New York Times сразу же после трагедии появилась редакционная статья, в которой говорится, что войну в Украине пора кончать и гибель малайзийского лайнера должна стать последним звонком для Путина… А рядом – о том, что, по мнению американской разведки, самолет был атакован зенитным ракетным комплексом “Бук”, какие есть и у стрелковцев, и у российских войск, размещенных у границы… [/quote]В принципе я не мог предположить тогда, что через 2,5 года кто-то будет придираться ко мне из-за этого обстоятельства, ну, надо же 🙁 [quote name='Folker'] Поэтому, давайте будем точны. Версий Вы предложили две, но защищать взялись одну. Не увиливайте. [/quote]Версий, к слову сказать, было до черта…Особенно часто лились они из России, как из рога изобилия…Естественно, как и все, я начал защищать одну из версий, Вас это почему-то удивляет…А Вы, что, не увиливая, защищаете все версии, в том числе и версию, по которой Боинг сбили ополченцы ракетой комплекса Бук…Тогда приветствую, наконец-то разум взял своё 🙂 А чего это Вы ударились в историю, ведь причина крушения Боинга установлена, установлено и чем сбили, и место пуска ракеты, и даже где взяли взаймы установку СОУ комплекса Бук? Всё никак не успокоитесь(?), сочувствую 🙁 [quote name='Folker'] Ну, а если это просто роковая ошибка, то Вы напишете “ладно, с кем не бывает”? И забудете, как про американцев за иранский А300. Про израильтян за ливийский Боинг в 1973. Про украинцев за израильский в 2001. Или будете люто, бешено обличать в терроризме? Как СССР за южнокорейский Боинг. И ошибка-то в данном случае не только не исключает провокации. Но и возможна только благодаря ей. [/quote] Всякое бывает, от трагических ошибок никто не застрахован…Другое дело – реакция виновной стороны…По делу, признай ополченцы сразу свою ошибку – совсем другой был бы коленкор…Можно было и написать: – Ладно, с кем не бывает…Но ведь прячутся, как бандюки…И ещё, плохие поступки других – не являются оправданием прегрешений твоих…[quote name='Folker'] Тоже весьма спорное утверждение. Доказано, что Буки в частях ВСУ в зоне АТО были. И украинская сторона объясняет их присутствие там, необходимостью защиты от ВКС РФ. Они ожидали, что РФ вмешается и устроит воздушные бои над Донецком, чтобы защитить его от авиа налётов. Так и писали в своих СМИ, мол, только суньтесь – будем сбивать. Так что и с этой стороны ошибку исключить нельзя. [/quote] Разобрали и этой возможный случай, как возможный вариант…Я где-то читал, что Украина представила Нидерландам полный отчет по всем своим Букам…Просмотрены тысячи документов и заслушаны сотни свидетельских показаний и что: международная комиссия Нидерландов пришла к единому мнению: использован был российский Бук…Вы можете не верить – это Ваше дело, но это так…Я понимаю, что Вас не устраивает такой вывод комиссии, так же как и Россию в целом…В этой ситуации выход один – обращение в ООН с жалобой на предвзятость выводов комиссии…[quote name='Folker'] Такой расклад устроит только бездарного следователя, который дело не расследует, а “шьёт” (составляет). [/quote]Ваше дело как считать…Есть и похлеще версии, но я не буду их освещать, чтоб не обвинили в экстремизме…[quote name='Folker'] Если “естественно, вылет Ан-26 отменили..”, то почему в то же время, тем же курсом полетел Боинг? Гиперневезение? [/quote]Вы представляетесь мне серьезным человеком, а тут…Полет Ан-26 – это армейские местные заботы Украины, а полет Боинга рейса МН17 – это международный транзит по международному маршруту, пролегающему через воздушное пространство многих стран, в том числе и Украины…Так как Украина не закрыла воздушное пространство над театром боевых действий в Донбассе – за что она в ответе и ответит, как косвенный виновник крушения Боинга рейса МН17, то [link url='https://correctiv.github.io/mh17/'] в этот день над Донбассом было очень оживленно, [/link] как всегда…Но не повезло только вот именно этому рейсу…[quote name='Folker'] И это при том, что в предыдущие дни маршруты этого же рейса, Амстердам — Куала-Лумпур пролегали значительно южнее. [/quote]Могли измениться погодные условия – это раз, в этот день там летел в то же время другой самолет и их развели в разные стороны – это два…Причин хватает, но главное, чтоб самолеты не вышли из разрешенного коридора пролета, а северней или южней – это решает диспетчер сообразно обстановке на данный момент в воздушном пространстве, лишь бы маршрут полета пролегал в разрешенном международном коридоре на определенном эшелоне, который тоже задает диспетчер…[quote name='Folker'] 17 июля, диспетчеры Укроаэроруха вдруг решают провести лайнер почти на 300 километров севернее. [/quote]Че-пу-ха! [link url='http://0serg.livejournal.com/146553.html'] MH17 летел по обычной гражданской авиатрассе L980. Через Восточную Украину с запада на восток проходит несколько таких трасс [/link]… [quote name='Folker'] А вот если Вам дали координаты для поражения Боинга вместо Ан-26, то версия приобретает некое правдоподобие. [/quote]Координаты не даются, локатор СОУ в автоматическом режиме, совершая обзор определенного заданного заранее сектора воздушного пространства, обнаруживает воздушные цели – или одну цель – и выводит их на экран оператору, а он уже решает атаковать какую-либо воздушную цель или нет…Человек всё же решает атаковать или нет определенную цель, а уж потом аппаратура в автоматическом режиме ведет цель и производит пуск ракеты и ведет ракету, вплоть до поражения цели…Я могу ошибиться в деталях, всё ж оператором Бука я не был, но примерно так, как для домохозяек, всё и было…[quote name='Folker'] Вице-президент компании Malaysia Airlines Хейб Гортер заявил, что план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, тогда как пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра. [/quote] Вице-президент компании Malaysia Airlines Хейб Гортер много чего может наболтать – не он ведет самолет по маршруту, а диспетчера…В данной мной ссылке есть упоминание и о высоте полета Боинга по маршруту…[quote] MH17 подходил к украинскому воздушному пространству на эшелоне FL310 (9.4 км) который он занимал при полете над всей Германией и Польшей. Приказ диспетчера занять эшелон FL330 на входе в воздушное пространство Украины поднял высоту полета MH17, а отнюдь не опустил её. Вообще MH17 на всем протяжении полета до самого его последнего участка только поднимался и никогда не снижался. И при полной загрузке топливом для столь дальнего перелета, 777й, возможно, просто не мог занять FL350 так как был слишком тяжел для этого. [/quote]