OLD-idmessage-447590

#2229117
Ясный
Участник

[nick ‘TotalInc’:64487], я понимаю, что “гоповатость” в общении придает вам некий шик. Пусть. Можете “тыкать”, если без хамства облойтись невозможно.Я, по вашему совету, перечитал ветку в поисках аргументов, о которых вы говорили[quote name='TotalInc'] Все аргументы за уже 20 раз приводили выше [/quote]Попутно выяснил, что по словам Гаврентьева, в ТУ работает немного более 300 человек, а не десяток, как вы упоминали.Перечитал, систематизировал, откинул тождественные (ошибки не исправлял, чтобы авторы не обижались).Сейчас могу все доводы приводившиеся в этой ветке “против существования трамвая” выложить для облегчения ведения дискуссии заинтересованными людьми. Большой труд, между прочим! 🙂 Начнём.1. ЭкономикаТянет деньги с городской казны на содержание парка и рельсового хозяйства. Он ко всему прочему убыточен. Держать такие махины, затрудняющие движение (занимают две полосы и имеют приоритет на дороге) ради трех пенсионеров в трамвае – слишком неэффективно. Он разорителен.2. Комфорт.В вагонах зимой холодина, кому в кайф кататься в -30 С в таких ТС?? Трамвай – это устаревшее средство передвижения, небезопасное, можно что-нибудь отморозить. Трамваи ездят медленно, Они едут медленно, грохочут. Шумный и медленный, холодный. Трамваи весьма устаревший транспорт, на них практически никто не ездит кроме пенсионеров. Трамвай – это анахронизм. Он свое отработал. Это просто рудимент.3. Экология и эстетикаТролейная сеть загрязняет город электромагнитными полями. За трамваем поднимается туча пыли. Шум, который мешвет жить жителям домов, и особенно вибрацию, которая весьма способствует разрушению дорожного полотна. Переезжая трамвайные пути автомобилист сначала притормозит а потом на газ, это выброс, шум от газающих с трамвайных путей автомобилейТрамвайные рельсы занимают чуть ли не треть ширины центральных улиц города. Провода уродуют небо. Рельсы посреди проезжей части дороги это уродство. линии трамвайные занимают дефицитные полосы. Он потребляет электричество, которое надо вырабатывать. Рельсы мешают нормально ездить, скачеш по ним.4. Дорожное движениеЕще одно неудобство трамваев – это когда их, сидя за рулем собственного авто, приходится пропускать, часто из-за этого не успеваешь покинуть перекресток, слишком большой стал поток машин. Имеют приоритет на дороге – им все машины должны уступать. Мешают машинам. Количество автотранспорта увеличилось в разы, а места на дорогах для передвижения автомобилей больше не стало. На рельсах вечно стоят смертники ждущие трамвай так что для поворота на рельсы заехать нельзя. Надо просто рельсы закатать в асфальт. Ккогда выходишь, большой шанс попасть под машину5. Наиболее значимые аргументыМешают они. Короче что есть он, что нету,разници никакой,безполезный транспорт. Мешают, и все тут. Я пользуюсь трамваем очень редко, так что, по-моему, трамваи не нужны. Трамвай не нужен нашему городу, не зря же тему такую создали. Ходят как попало, совершенно не соблюдая графика ( как правило “стаями”). И знаете что? Из всего текста я увидел только один нормальный факт, убыточность трамвая. Прошу вас ткнуть пальцем, где же ваши “Все аргументы за уже 20 раз приводили выше”?