[quote name='Новичок'] Вот те раз…А причем это и трамваи…Аргументов что ли нет, так сразу на личность…Вы ответьте по-существу: почему трамвай нужен…Я же привел свои аргументы почему трамвай не нужен… [/quote]Ой, извините, вырвалось (сарказм). Я сделал выборку по вашим репликам на форуме. /Из нее видно, вам мало что нравится в Комсомольске, и везде вы видите скорый его крах, еще с 2009 года. Я не переходил на личности, а констатировал то, что и так понятно.Об аргументах. Чуть выше я собрал все “аргументы” против трамвая. Вашего пункта (один пункт, а не множественное число, как вы указали), о стремлении администрации быстренько избавиться от не прибыльных именно сейчас объектов, внесу в следующую редакцию списка.Чтобы не засорять форум лишними буквами, вот здесь собраны [link url='http://tram.city4people.ru/#item-5'] положительные качества трамвая [/link]Плюсом (там вроде этого нет, можно добавить необычайную приспособляемость трамвая и неприхотливость, например, на многих участках трамваи в обоих направлениях могут ходить по одноколейному пути. Еще некоторые “аргументы” я приводил выше по тексту. Если годами держать предприятие на голодном пайке, то оно неминуемо отстанет от общего уровня и начнет загибаться. Но и тут не всё просто. Для его “умерщвления” (демонтажа путей, расформирования парка и пр) тоже потребуются немалые вливания. Так зачем уничтожать? Восстановление сломанного обойдется в разы дороже, чем развитие существующего. Вместо того, чтобы просчитать варианты, как всегда, идут по пути наименьшего сопротивления. Ломать не строить. Челябинск и Краснодар прекрасно себя чувствуют, и никому железная дорога не мешает. И расписание у них в общем доступе, и глонасс установлен, чтобы пассажиры видели он-лайн местонахождение состава. Всё можно сделать приносящим прибыль, если захотеть.
Copyright ©