OLD-idmessage-447942

#2229459
Ясный
Участник

[quote name='TotalInc'] Целью было сократить издержки, т.е. уменьшить кол-во трамваев на линии, а не перераспределение их по маршрутам. [/quote]Да. Вот что пишет первоисточник в далеком 2011 году[quote name='лаврентьев'] Администрацией города, совместно с руководством предприятия в начале 2010 года был разработан план, направленный на сокращение расходов, в том числе за счёт экономии электрической и тепловой энергии, более рационального планирования графиков движения, а также увеличения дополнительных доходов предприятия, оптимизация штатного расписания, жёсткий контроль за расходыванием средств. Реализация указанных мер позволила трамвайному управлению полностью погасить задолженность по налогам и сборам, и выйти на безубыточный уровень. С 15 марта стоимость проезда в трамвае будет 13 рублей.[/quote]То есть экономия электричества и оптимизация расписания осуществилась простейшим из возможных способом. Всё как обычно. Голова для того, чтобы в неё есть. Если администрация берется за решение проблем, жди беды.[quote name='TotalInc'] Мало того что каждый раз переезжаешь эти рельсы, а сделаны они совсем не так как сделали на базовой. Так еще зимой вокруг этих рельс колея ледяная образуется, на которой недоприводы спокойно застревают. Но самая песня это ихний спецтрамвай для чистки рельс. Едет зимой эта хрень со включенной щеткой и летит целый ураган камней и снега на пешеходов, на машины, на все подряд. Уже только ради того, чтоб больше эту фигню не видеть на дорогах стОит закрыть эту лавочку. [/quote] Вы заметили, что ваши доводы ушли недалеко от прочих автомобилистов? “Мешает он, просто мешает”. То вам плохо, что надолбы есть, то вы протестуете, чтобы метелка по рельсам каталась. В одном абзаце так противоречить, это надо сильно постараться 🙂 И, кстати насчет метёлки. Вы где-то рядом с ней катаетесь? Я ее за зиму раз 5 всего и видел. Вроде не мешала сильно, один раз отошёл, пару раз скорость сбавил, что не так? Считаете, надо тяжёлую технику не только на асфальт, но и на рельсы загонять?Еще раз. Вы рассуждаете только с точки зрения личного удобства, как обладателя автотранспорта. То есть, однобоко. Да и, положа руку на сердце, аргументация у вас так себе, типа тех, цитаты из речей которых я приводил на странице 11. На уровне детских капризов.[nick ‘Olga’:23618], согласен с вами.Как можно говорить о нежизнеспособности трамвая, и одновременно пережимать ему доступ кислорода?