[quote name='vrangler'] сделать главной дорогой Аллею Труда, а не пр. Мира, тем самым, не лишая удобств пешеходов и водителей [/quote]Хорошо, предположим главной дорогой станет Аллея Труда. На пешеходах это никак не отразится, им все равно какая дорога главная. Что для машин: с набережной (по Мира) двигается довольно мало машин, вроде как несущественно, но они будут вынуждены пропускать два потока машин (напротив площади Юности). Со сторон Металлургов (по Мира) всегда довольно большой поток машин, который примерно равен потому машин с пл. Кирова (который разделяется примерно поровну: половина едет дальше по Аллее Труда, половина поворачивает на Мира в сторону Металлургов). В данном случае машины двигающиеся с Металлургов будут вынуждены пропускать всех, что приведет к затору в час пик, т.к. их большеА по предложенной схеме для машин предлагается запретить левый поворот, которым активно пользуется часть машин двигающихся по Аллее Труда со стороны 66-квартала. ПП переходы предложенно отодвинуть в стороны, чтобы пешеходы могли посмотреть только в одну сторону, а не во все сразу (можно ли переходить), к тому же более трезво оценить расстояние до приближающихся по прямой машин. В дополнение, то расстояние, на которое отодвинут ПП, позволит накопить некоторое количество машин, так чтобы поменьше их скапливалось на самом перекрестке.
Copyright ©