OLD-idmessage-448304

#2229816
Ekkl
Участник

[quote name='Ever4'] Также нельзя отрицать существование Воронежа, который если и есть, то не в этой стране [/quote]еще раз: везде, и в Воронеже тоже, себестоимость проезда выше стоимости билета. В Воронеже билет стоит 15, себестоимость билета 25, а бюджет дает еще 15. Итого (15+15) – 25 = 5 руб прибыли. Это понятно ? а в ПАТП1 – 23 билет, 35 себестоимость 23 -35 = – 12 руб. убыток.Расходы что в Воронеже, что в Комсомольске, что в Задрищенске в типовом муниципальном ПАТП одинаковые, сопоставимые: топливо, зарплата, налоги, запчасти. При этом в Воронеже объем перевозок выше, тупо население больше, автобусы полные чаще, билетов продается больше. Поэтому себестоимость приходящаяся на один проданный билет ниже. А наши автобусы едва ли на 30% загружены, если все графики сложить в течение смены. Загрузка только утром и вечером в рабочие дни. В выходные же – пусто. При этом некоторые маршруты вообще не рентабельны – да больше половины, ни один коммерсант в здравом уме ездить по ним не станет ! При том что у коммерсантов официальная зарплата 13000 – остальное черный нал. Техобслуживание проводится в основном на бумаге, вопросы безопасности второстепенные, водители работают с переработкой, вечером после 20-21 не ездят – вот на том и выезжают по рентабельности по сравнению с ПАТП. Цена этой рентабельности – ваша безопасность, ваши жизни.