[quote name='Ekkl'] ще раз: везде, и в Воронеже тоже, себестоимость проезда выше стоимости билета. В Воронеже билет стоит 15, себестоимость билета 25, а бюджет дает еще 15. Итого (15+15) – 25 = 5 руб прибыли. Это понятно ? а в ПАТП1 – 23 билет, 35 себестоимость 23 -35 = – 12 руб. убыток. [/quote]Ну а где у нас 15 рублей из бюджета. Если их нет и ПАТП работает на убыток, то кто это придумал – может Вы знаете фамилии и занимаемые посты этих слуг народа?) А может там и плана-то нет. Второй вопрос, который бы я задал, почему прибыльные маршруты у частников а убыточные у ПАТП. Может если собрать все маршруты у ПАТП, то общий средний убыток с билета был бы не -12 рублей, а например -5 рублей. Общая сумма потребных дотаций из бюджета может быть была бы меньше, а может и нет – на эти вопросы должны быть ответы в бизнес-плане. Вдруг есть возможность за пару лет выбить финансирование по программе. Может что-то сократить в тратах бюджета и перенаправить деньги на транспорт. По моему ничего вообще не планируется. Мэр раздает паспорта вместо того чтобы поработать с руководством ПАТП или самому сесть за руль автобуса в свой выходной и сделать несколько рейсов. Про цену на билетики все понятно) – вопросы не к цене, а к планированию работы ПАТП и тому, как администрация помогает этой работе. Ведь есть Воронеж))
Copyright ©