OLD-idmessage-448329

#2229840
 VaIerik
Участник

Могу согласиться, что городская власть (или руководство ТУ) действовала коряво- когда всё увеличивающиеся издержки трамвайного хозяйства вследствие уменьшающегося пассажиропотока заставляли экономить и они просто уменьшали количество рейсов, что приводило к дальнейшему уменьшению пассажиров, о чём и говорили на форуме некоторые. Сейчас трамвай в Кмс- труп, трупы реанимации не поддаются. Никого не заставишь ездить в -20 в этой гремящей телеге, кроме сотни пенсионеров. Динамика по уменьшению пассажиров (на автобусах тоже) продолжается вместе с увеличением личного транспорта, так что трамвай обречён. Сегодняшние мучения – это не более чем инъекции в труп, искусственная вентиляция лёгких… Всё остальное- разговоры в пользу бедных. Социальный транспорт- автобусы есть, вопрос организации, не более. Рабочие места- ещё вспомните про рабочие места дорожных рабочих, которые заделывают асфальт, ежегодно разрушающийся вдоль рельсов при наших перепадах температур. Бред какой-тоОсобенно мне «нравится» наша городская традиция стоять посреди проезжей части в ожидании трамвая (для тех, кто не понял- читаем ПДД). Завелась она, когда на весь город была пара тысяч автомобилей вместе со спецтранспортом, сейчас это анекдот для приезжих, мне такого больше нигде не встречалось. Короче, гспода трамвайные адвокаты, вот вам ещё один аргумент в защиту трамвая- стоЯщие посреди дороги пассажиры- это наша достопримечательность, которая способна привлечь в наш город туристические потоки, даёшь нью-васюки.