OLD-idmessage-448357

#2229867
Ясный
Участник

[quote name='TotalInc'] Ну двух стульях не усидишь. Автобус имеет преимущества, трамвай тоже, но такие, которые для нашего города значения не имеют либо рассчитаны на высокий поток, которого у нас также нет и не будет в ближайшие десятилетия. [/quote][quote name='5656'] До “поборников трамвая” никак не дойдет, что есть некий колличественный показатель(кол-во перевозимых пассажиров, интервал движения), который гораздо проще “покрыть” автобусом [/quote]Какие еще стулья? Это работающие предприятия вы называете стульями? Костылями назовите, или подпорками для города, это точнее. Без них город не сможет обойтись..Еще раз приведу цифры По итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров. Для сравнения ПАТП чуть более 21 млн. человек.Ежедневно на городских маршрутах в 2013 работало 240 пассажирских автобуса и 30 трамвайных вагонов.Доходы предприятий по итогам 1 полугодия 2014 г. составили: МУП “ПАТП-1” – 207,5 млн. руб.; МУП “ТУ” – 60,5 млн. руб..Специально привел статистику за разные годы. Пропорции сохраняются. Трамвай перевез в три раза меньше пассажиров чем автобус, заработал в три раза меньше чем автобус.А вагонов на линии было в 8 (восемь!) раз меньше чем автобусов, и они ездили только по 4 маршрутам, в отличие от автобуса, у которого маршрутов добрых три десятка.О какой невостребованности вы говорите? О каком требующемся высоком потоке? [quote name='Felis'] Пути ремонтируются постоянно. Не так давно переделали пути на улице уральской. После этого ремонта пути стали значительно выше. Еще из-за наличия железной дороги приходится постоянно латать асфальт, который к ним прилегает. [/quote]Вот я вижу, что дороги у нас “ремонтируются” постоянно. А иногда не ремонтируются, что еще хуже. Можете ли вы сказать, что трамвайные пути латают с такой же периодичностью? Делали пути на Уральской. Где еще делали пути хотя бы в недельном интервале от этого события? Я помню всего один случай. Ремонтировали контактный провод, который оборвал какой-то чудила не опустивший стрелу на своем автомобильчике. И то это было несколько месяцев назад. Во времена моей молодости, трамвайные пути вообще в асфальт не закатывали. Может и сейчас такую практику ввести? Это будут естественные разделители полос, и никто не будет пытаться из правого ряда по дуге разворачиваться в другую сторону, как это было возле кинотеатра “Юность”. Кто виноват в том, что асфальт пучит? А кто виноват в ямах на асфальте? Я смягчу. Виновато нарушение нормативов укладки асфальтового покрытия. Что совсем недавно мы видели на пр. Ленина в районе пл. Металлургов, когда трамваи ехать не могли, из-за закатанных в асфальт рельсов. Вот вам качество работ. Если вы хотите, чтобы асфальт не пузырился, то и укладывать его надо не методом “бендеровки” ((с) Лаврентьева), а по правилам. Или выложить плиткой межрельсовое пространство. А переезды оформлять не бетонными блоками и железом, а резиной, как делается в более цивилизованных местах. Уж кто-кто, а трамвай в безалаберности администрации не виноват, это точно.[quote name='Felis'] Во-первых, не факт что убыточен. А во-вторых, поддерживать дотациями 16 автобусов легче, чем 16 трамваев и всю железнодорожную сеть вместе с проводами и тяговыми станциями. [/quote]Выше в сообщении я привел цифры, которые показывают, что трамвай в эксплуатации более выгоден. И это не из интернета цифры, а наши, городские. И еще раз попробую донести мысль, что не нужно делать из двух муниципальных предприятий конкурентов. Наоборот, они должны быть партнерами, потому что это не частные, а городские перевозчики, понимаете?[quote name='Пароль'] Особенно мне «нравится» наша городская традиция стоять посреди проезжей части в ожидании трамвая (для тех, кто не понял- читаем ПДД). [/quote] Эта достопримечательность происходит оттого, что дружелюбные автовладельцы скорее закатают тебя в асфальт, чем дадут возможность будущему пассажиру сойти с тротуара и пройти на посадку. Для тех кто не понял, читаем ПДД. Но кто ж из водил эти правила читает. Достаточно вернуть былые ограждения трамвайных остановок, и покой наступит в вашей душе 🙂 [quote name='5656'] Просто грустно себе признаться, что по факту город вымирает, что авто стало намного более доступней и трамвай поэтому “до свидание”, вот и все это просто объективный процесс и “не более” [/quote]В городе заводов не осталось, а дышать нечем. Во дворах приходится смотреть по сторонам, чтобы не попасть под колеса или о борт не испачкаться. Вы понимаете, что личная машина это хорошо для частного лица, но плохо для города в целом? Давно пора ужесточать правила владения транспортом. Тогда и наполняемость городского транспорта (в том числе автобусов) увеличится, и деньги поплывут в казну, и износ дорог уменьшится, пробки исчезнут (хотя какие у нас пробки? затыки, скорее), воздух станет чище. Ну и так далее. Сами себя душат, а потом виноватых ищут.