OLD-idmessage-448382

#2229892
Ясный
Участник

[quote name='TotalInc'] Прикольная статистика. Прям образец “ниочем’а”. Данные о пассажирах 6(!!!) летней давности, а потом только доходы (причем тут доходы вообще если мы о пассажиропотоке говорим?) 2х летней давности. [/quote]Во. Экономисты до сих пор сравнивают экономику России за текущий период и 1913 год, а вам данные двухлетней давности не понраву. Ну покопайтесь сами, почитайте. Из приведенных цифр видно, что общая пропорция сохраняется на протяжении этих лет: при меньшем количестве вагонов, трамвай более выгоден. Вот и всё.[quote name='TotalInc'] Я уже не говорю о сравнении МУП ТУ и ПАТП (а пассажиропоток перевозимый частниками, который в разы больше, мы молчаливо отбрасываем?). [/quote]Ветка называется “нужен ли городу трамвай”, а вовсе не частные перевозчики. Да. Молчаливо отбрасываем. Хотя бы потому, что ПАТП одно, а частных перевозчиков несколько. Если брать их по отдельности, то вряд ли они катают по тем же маршрутам, перевозят столько же пассажиров и отдают городу часть своей прибыли.[quote name='TotalInc'] Только мы как не видели уже годами хотя бы наполовину наполненный трамвай, так и не видим [/quote]Сейчас и сам трамвай непросто увидеть, что же говорить о наполняемости.Рассмотрим Пазик, первый попавшийся в поиске, модель 3205. Вместимость. Сидячих мест 28, стоя – 14. Итого 42Трамвай предназначен для перевозки более ста пассажиров. Поэтому, даже если трамвай повезет 50 человек, всё равно он будет всего лишь наполовину полон, а из Пазика в это время люди будут из окон выдавливаться. Так что вы правы, мало шансов увидеть трамвай, который будет казаться полным. Он просто большой 🙂 [quote name='TotalInc'] Ну конечно, 180тыс жителей посреди тайги нечем дышать. [/quote]Вы настолько быстрый человек, что иногда даже не успеваете осознать, что именно пишете. Не 180 тысяч, а 250. Если вы когда-либо покидаете кабинку своего автомобиля, то находясь за городом, можете заметить, что над городом колышется серая завеса, иногда гуще, иногда слабее, но присутствует она всегда. Поэтому я утверждаю, да, дышать нечем.А с вашим лёгким отношением к жизни, не удивлюсь, что точно так же вы относитесь вообще к вопросам экологии: “Плевать, посреди тайги живём, никто этой горы пластика не заметит”. [quote name='TotalInc'] Но если вы думаете что трамвай только цветочками пахнет, то стоит подумать откуда электроэнергия для него берется [/quote]Электричество это более чистая энергия, чем дизель и прочие масла. Вырабатывается в том числе ГЭС и АЭС, не только ТэЦ. Что-то я не слышал особых жалоб на работу ТЭЦ 123, а вот о нефтезаводе – регулярно. И почему бы, не подскажете?Напоследок. Хотели свежей информации? В свободном доступе лежит от марта сего года. Это будет также ответом гражданину [nick ‘Felis’:21139], с его высказыванием о ПАТП[quote name='Felis'] Во-первых, не факт что убыточен. А во-вторых, поддерживать дотациями 16 автобусов легче, чем 16 трамваев и всю железнодорожную сеть вместе с проводами и тяговыми станциями[/quote]Вот что говорит не тяп-ляп, а целый [quote name='первый заместитель главы Комсомольска-на-Амуре Евгений Коршиков, в марте 2016 г. '] на сегодняшний день убыток МУП «ПАТП-1» составляет порядка 22 миллионов рублей. Это связано с увеличением тарифов на стоимость ГСМ и электроэнергии и отменой субсидий, которые перечислялись за перевозку льготной категории граждан, а это порядка 12 миллионов ежемесячно.[/quote]Можете теперь разбираться, кого закрывать, ПАТП или ТУ или всё конторы сразу.Вишенку на торт, ставит наш городской возмутитель спокойствия:[quote name='Олег Паньков']Говорят так: если не знаешь, как поступить, поступай по закону. В администрации города, видимо, другой девиз: сделай все, чтобы обойти закон. В течение года городские чиновники так и не сочинили положение о проведении открытого конкурса по распределению городских маршрутов. Следовательно, не было проведено ни одного конкурса согласно новому закону.[/quote] Ой. Где вишенка? А вот она:[quote name='Олег Паньков']Короче говоря, капитально «намутили», чтобы ловить рыбку в мутной воде. И рыбалка пошла: городские чиновники вкупе с руководством Комсомольского ПАТП стали «дербанить» городские маршруты, закрепленные за старейшим перевозчиком. За 1000 рублей в день некие посредники ставят на городские маршруты приглянувшихся им транспортников. [/quote]Может это и является первопричиной убыточности наших МУП перевозчиков?