OLD-idmessage-448385

#2229895
Felis
Участник

[quote name='Ясный'] Специально привел статистику за разные годы. Пропорции сохраняются. Трамвай перевез в три раза меньше пассажиров чем автобус, заработал в три раза меньше чем автобус.А вагонов на линии было в 8 (восемь!) раз меньше чем автобусов, и они ездили только по 4 маршрутам, в отличие от автобуса, у которого маршрутов добрых три десятка.О какой невостребованности вы говорите? О каком требующемся высоком потоке? [/quote]Во-первых, доходы – это не чистая прибыль. Доходы может и есть, хотя там еще разобраться надо, не включены ли в эти “доходы” подачки из бюджета. Но не указаны расходы.Во-вторых, ПАТП в принципе не показатель – это все тот же МУП, которому до прибыльности до фонаря. У них автобусы зимой в теплых гаражах стоят при 25 градусах. Я бы поставил автобусы в холодные боксы и грел их предпусковыми подогревателями.В-третьих, трамваи ездят только по вкусным маршрутам – это тебе вокзал, Мира, Ленина и маршрут город-дземги. А автобусы, особенно МУП, вынуждены кататься до 6-го, площадки, таежки, дружбы, до совхозов и прочих.В четвертых, когда Вы пишете о цифрах, то сознательно или нет, но жонглируете фактами. Например, сперва говорите о 240 автобусах, а потом говорите о доходах. При этом 240 автобусов – это все автобусы города, включая частников, а доходы указываете только МУП. Ну и в пятых – статистика просто врет. Если ей верить, то в расчете на один трамвай число пассажиров якобы одинаково с заполняемостью автобуса. Мы видим обратное – у нас глаза есть.