OLD-idmessage-448391

#2229901
 VaIerik
Участник

[quote name='Ясный'] и покой наступит в вашей душе. [/quote]вы о чём? Это у вас повод волноваться- трамваев всё меньше и шансов у этого трупа нуль.[quote name='Ясный'] дружелюбные автовладельцы скорее закатают тебя в асфальт, чем дадут возможность будущему пассажиру сойти с тротуара и пройти на посадку. [/quote]Вонанокак)) а я-то думала, что в нашем городе просто сложилось так исторически- ждать посреди проезжей части, а не на остановке, а оказывается, чуть пошевелился будущий пассажир, так его и давить начнут. Вот то, что он стоит прям на дороге, это нормально, никто не давит, а пошёл на остановку- всё, шансов выжить нет. У нас водители особенные? Ведь в других городах пропускают пассажиров на трамвай.[quote name='Ясный'] Но кто ж из водил эти правила читает [/quote]Очень многие, и я в том числе.[quote name='Ясный'] Во времена моей молодости, трамвайные пути вообще в асфальт не закатывали. Может и сейчас такую практику ввести? [/quote]Или вы ПДД не открывали ни разу и не знаете, что трамвайные пути тоже проезжая часть для авто, толи и не пытаетесь скрывать, что готовы в угоду ста пенсионеров забрать по две полосы на самых оживлённых дорогах города, что собственно и происходит благодаря вечно разрушающемуся асфальту и стоящим среди машин пассажирам трамваев.Владивостокский трамвай – старейшая трамвайная система в азиатской части России, первый трамвай вышел на улицы Владивостока 9 октября 1912 года. Первой она и умерла. Из 9 маршрутов остался один (!), наименее мешающий движению авто. Проезд 13 рублей. Власти очевидно решили оставить, чтобы он просто был, богатый город может себе позволить этот музей и сделать плату за проезд символической. Если спросите владивостокцев- что изменилось? Ответ чаще всего такой- пробок меньше стало. Бабушки могут поностальгировать. 70 лет назад бабушки во Владивостоке по гужевому транспорту скучали.[quote name='TotalInc'] Я бы сказал такая динамика потому, что часть просто уезжает навсегда отсюда, а другая часть больше старается ходить пешком, т.к. денег нет, т.е. народ просто беднеет. И только оставшийся небольшой процент не ездит на общ транспорте т.к. есть свой. [/quote]мелиЕмелятвоянеделя. У вас одна извилина, ведущая всегда к одному- народ нищает, именно поэтому во дворах припарковаться негде, а у самберей всё машинами заставлено, в которые телеги нескончаемым потоком тащут, чего 15 лет назад представить невозможно было. Я уж не знаю к чему вы это сюда в очередной раз воткнули, но, если всё же адаптировать ваш бред к данной теме, то такой вопрос- это оказывается трамваи у нас пустые потому что народ пешком стал ходить? Это сколько ж вы зарабатываете? 3 тыщи штоле? Обращайтесь лучше к цифрам, тогда и молоть чушь расхочется. Итак, население Кмс-н-А уменьшилось с 1992 года (максимальная численность) на 20%. Количество автобусных маршрутов за это же время- увеличилось в несколько раз, количество автобусов тоже. Количество трамваев уменьшилось в несколько раз, что отразилось на их периодичности движения. Количество личных автомобилей- увеличилось почти в 3 раза. И раньше эти автомобили стояли бОльшую часть времени в гараже, летом ездили на дачу, сейчас же даже на работу народ прётся, в районе КнААЗ в нескольких кварталах всё заставлено. Вот такие факты, а не трындёж про ваше личное обнищание.