OLD-idmessage-448465

#2229975
Ясный
Участник

[quote name='Felis'] когда Вы пишете о цифрах, то сознательно или нет, но жонглируете фактами. Например, сперва говорите о 240 автобусах, а потом говорите о доходах. При этом 240 автобусов – это все автобусы города, включая частников, а доходы указываете только МУП. [/quote]Хм. Я поднатужился, и отыскал в сети опус “Е. В. Непогодина, П. П. Володькин, д-р экон. наук (Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск) Влияние конструкторской надежности подвижного состава на производительность городского пассажирского транспорта” от 2010 года. В этом труде, на странице 224 указано количество автобусов ПАТП – 169. Из них Дэу 102 штуки, 54 Лиаза и 12 Пазов.Напомню, трамваев – 30. Пусть не в 8, а в 5 раз автобусов больше. Что это принципиально меняет?Теперь вы знаете всё. Количество автобусов в городе, количество в ПАТП, количество перевезенных ПАТП пассажиров… Самое время вволю позаниматься математикой. Можете и не подсчитывать, всё равно, трамвай будет выгоднее. Увы. И встречный вопрос, а на кой нам ПАТП сдалось, если там такие убытки? Ну отдать всё частникам, и гори оно синим пламенем?[quote name='Felis'] статистика просто врет. Если ей верить, то в расчете на один трамвай число пассажиров якобы одинаково с заполняемостью автобуса. Мы видим обратное – у нас глаза есть. [/quote]В оценки «на глаз» я не верю. Тут один гражданин из города посёлок сделал, уменьшил население на 70 тысяч и хоть бы хны 🙂 . В 2010 году, да и в 2014, трамваи были хоть не полные, но наполненные. Говорить о сегодняшнем времени сложно, так как я не часто вижу железных друзей. О наполненности лучше говорят не глаза, а цифры. Только благодаря им мы видим что есть что и кто как работает. [quote name='Felis'] ПАТП в принципе не показатель – это все тот же МУП, которому до прибыльности до фонаря. [/quote] Это я не понял. Что для вас является показателем? ТУ тоже МУП, однако его вы закрыть хотите, а вот ПАТП собираетесь поддерживать. [quote name='Felis'] трамваи ездят только по вкусным маршрутам – это тебе вокзал, Мира, Ленина и маршрут город-дземги. [/quote]Вы же сами противники разветвления трамвайных путей, а тут начинается дележка, вкусно, неприбыльно. По пр. Ленина столько автобусных маршрутов пролегает, куда еще прибыльнее? .Еще раз о количестве автобусов. Как сказал в интервью 2014 года [quote name='директор ПАТП Е. В. Танага'] кадровый дефицит составляет 187 водителей и 170 кондукторов. Из-за этого мы не можем обслуживать наши 92 графика городских маршрутов[/quote] Еще он сказал, что билет должен стоить 30 рублей, но это не тема нашего разговора.То есть, судя по озвученному количеству требующихся водил и кондукторов, цифры согласуются с указанными в исследовании Непогодиной и Володькина, а так же ранее названными 240.И на то время было 19 городских и 3 пригородных маршрута. + сороковой для подтопленцев.***Так как “портянки” текста мало кто дочитывает до конца, [nick ‘Пароль’:63288]-ю отвечу через некоторое время.