Трамвай – что говорить славное прошлое города на Амуре. Но реалии таковы, что города не будет с населением от 500 тыс и выше…а уж о многомиллионике и не говорю. а значит пробок не будет, и более удобным и практичным останется автобус.Помню детство, основным был транспортом трамвай, на работу родителям однозначно. и скажу честно и не вспомню, когда последний раз им пользовался, его услугами..Но видно. есть люди, которым он необходим, скорее по привычке (пенсионеры) или остановка рядом и доехать удобно – почему нет, есть таковые. В городе достаточно личного транспорта, подчас весь двор уставлен, мусоровозу не проехать…Смею предположить, что стагнация в стране и в городе надолго, население как уезжало, так и будет, город будет “стареть” “дряхлеть экономически”, что и видим, развивается только “купи-продай”, т.е торговля, и не будь Авиационного з-да – думаю и города то не было бы…А разные Торэсы, они так и останутся им…на бумаге и в отчётах…конечно, если к ним не приравнять ТСЖ города…Но, время покажет не правоту моих слов…Что до трамвая, пусть я думаю будет, лишнее можно законсервировать до лучших экономических времён развития города по числу промышленных, градообразующих предприятий, думаю. что верно подметили, у нас не только один трамвай дотируется, а насколько дотируются зарплаты руководства всех уровней и ветвей – во куда “Бендера”…
Copyright ©