Зачем эта развязка нужна? У нас нет достаточного количества машин и людей в городе, которые воспримут с благодарностью “нововведение”. Мучиться и лезть на лестницы станут единицы. Пример: виадук к заводоуправлению на Амурметалле – там в обход через рельсы широкая дорожка протоптана, несмотря на запрещающие знаки. По поводу Хабаровского перехода к поездам. Езжу часто и мечтаю о реконструкции и открытии подвальных переходов к поездам, т.к. с тяжелыми сумками подыматься на виадук мучение, особенно для инвалидов и пожилых. Здесь в Комсомольске однозначно утром пойду по дороге, а не по лестнице, т.к. ограничена по времени во время пересадки с автобуса на автобус. Плюс про экологию – строительство “консервной банки” вокруг яблонь окончательно их загубит.
Copyright ©