OLD-idmessage-448632

#2230135
Ясный
Участник

[quote name='Пароль'] Вот то, что он стоит прям на дороге, это нормально, никто не давит, а пошёл на остановку- всё, шансов выжить нет. У нас водители особенные? [/quote]Наверное, я не очень понятно рассказал. Попробую ещё раз. У нас пассажиры стоят прямо на рельсах, в ожидании трамвая. Разумеется, что водители в этом случае их объезжают, и только за ветровым стеклом отчетливо видно губы, выговаривающие всем понятные слова. Но вот ситуация, к примеру каждый день на остановке пл. Ленина в сторону Универа. Подъезжает трамвай, открываются двери, выходят люди. А автомобилям в это время зелёный. Вот они и едут. А пассажиры выходят, их подпирают следующие выходящие и ждут входящие. Эти бедолаги стоят спиной вплотную к трамваю, чтобы на них не наехали наши буржуа, а в это время еще и трамвай трогается с места. И только когда на светофоре меняется расцветка, только тогда граждане могут доковылять до тротуара на трясущихся от ужаса ногахНикто из машинистов не хочет вспоминать «14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней» потому, что они спешат. Таким образом, отвечаю на вопрос. Да. У нас особенные водители.[quote name='Пароль'] Или вы ПДД не открывали ни разу и не знаете, что трамвайные пути тоже проезжая часть для авто, толи и не пытаетесь скрывать, что готовы в угоду ста пенсионеров забрать по две полосы на самых оживлённых дорогах города, что собственно и происходит благодаря вечно разрушающемуся асфальту и стоящим среди машин пассажирам трамваев. [/quote]Стоп-стоп. Здесь у вас логическая ошибка в рассуждениях. Это не трамвай отбирает у автомобилей две полосы, а наоборот, автомобилисты (которых меньшинство!) добились, чтобы им позволили гонять еще и по рельсовым путям, понимаете? Трех полос им мало, дайте четвёртую. И после этого, граждане водители имеют нахальство возмущаться, что им мешает трамвай и пенсионеры, его ожидающие. [quote name='Пароль'] Если спросите владивостокцев- что изменилось? Ответ чаще всего такой- пробок меньше стало. [/quote]Вот вы прям в точку! Как раз накануне, [quote name='20 октября владивосток']Этим утром во Владивостоке впервые за всю неделю не наблюдалось сильных пробок, сообщает РИА «Восток-Медиа». Небольшой 5-балльный затор образовался и на Снеговой улице в сторону Выселковой. В сторону Выселковой там полтора часа наблюдался проблемный трафик. 6-балльный затор от Луговой площади до Матросского сквера продержался полтора часа.Загруженность магистрали в сторону центра сегодня варьировалась от 3 до 6 баллов. Наиболее плотное движение наблюдалось на Светланской улице в сторону центра. Непросто сегодня было проехать по Русской улице.[/quote]А на сообщения типа: «13 сентября от остановки «Первая Речка» до Октябрьской улицы автомобилисты ползли почти два часа», во Владике уже никто не обращает внимание [quote name='Пароль'] Из 9 маршрутов остался один (!), наименее мешающий движению авто. Проезд 13 рублей. Власти очевидно решили оставить, чтобы он просто был, богатый город может себе позволить этот музей и сделать плату за проезд символической. [/quote] Вы не дочитали. «в городе остались всего два троллейбусных и один трамвайный маршрут. Тем не менее, ежедневно электрическим транспортом пользуются 22883 пассажира (около 8,5 млн. пассажиров в год). В городе создана инициативная группа, борющаяся за сохранение электро-транспорта». Владивостоку железных путей не хватает. Для перевозки используются даже пригородные поезда в качестве городского транспорта в черте города. Проще говоря, до «Угольной». И тоже, пассажиров около 6 миллионов в год.И опять же. Тамошние теперь мутят насчет скоростного городского поезда (читай трамвай с несколькими вагонами). Причина проста. Трамвай пробки не выращивает, он их у-мень-ша-ет.После чтения приморской прессы, я прошел на вражеский сайт петиций (оканчивается на орг), задал поиск. Нашлось четыре страницы результатов петиций за сохранение, либо восстановление трамвая в разных городах, в том числе и во Владивостоке.Фактически, везде, где трамвай сочли не нужным, сейчас задумались о восстановлении. И всё это творится в одном из самых автонасыщенных городов страны. Походу, не так сладка жизнь, как вы пытаетесь расписать?.И напоследок[quote name='Пароль']Это у вас повод волноваться- трамваев всё меньше и шансов у этого трупа нуль[/quote]Нда? Читал я постановление 2353-па от 17 июля 2015. Название длинное”Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2015-2020 годы», Постановление Администрации города”.Ну и вот. В бумаге говорят, что до 2020 года закупят 10 новых трамваев, капитально отремонтируют львиную долю путей. Про автобус тоже не забудут, конечно. И даже смарт указатели рейсов поставят. Это такие, которые показывают, сколько секунд осталось до следующего автобуса. Еще написано, что будут стимулировать горожан пользоваться общественным транспортом, только пока не ясно, каким именно образом. Уже пора бы начинать, ведь с 2015 бодяга тянется.Финансирование трамваев – будет. Почитайте.