OLD-idmessage-449727

#2231213
 VaIerik
Участник

Думаю, здесь все «хороши», и водители обоюдно, и те, кто организует движении:- Водителю «Карины» надо было пропустить тех, кто едет на зеленый и завершает маневр на желтый.- Водитель «Вольво» лучше бы на желтый не выезжал, сделав поправку на «Три Д» (дай дорогу дураку), хоть у него дорога была до поры до времени свободной. – Тем, кто организует движение надо улучшать пропускную способность перекрестков. На Металлургов и у БУМа после «улучшения» светофоров начали собираться пробки (красный сигнал светофора горит дольше, чем раньше). Если бы не было здесь такой светофорной новой «хорошей» практики на Комсомольской, то может быть джип, закрывающий обзорность поворачивающей Карине, проехал бы перекресток раньше и не было бы аварии. Или Вольво бы не торопилось, а постояло бы совсем немного времени на красный, как было раньше, до введения выделенки. Да и Карина бы не торопилась бы по этой причине, так как она, возможно, начала выезжать на перекресток на зеленый, который уже начал мигать.Пока еще не «улучшили» светофоры на перекрестке «Первостороителей-Вокзальная», интересно, после такой аварийно-пробочной практики там светофоры тоже переделают, как и запланировали? Организаторы движения, учитывайте мнения водителей, стоящих в пробхах и пешеходов, спросите у тех же пешеходов, перебегающих и переходящих пл. Металлургов на красный сигнал сфетофора, удобно ли им, почему они не ждут, пока загорится им третья фаза светофора. Не всегда новое является лучшим, особенно в финансовый кризиз, когда руководство говорит об экономии. А то, как только сделали у светофоров три фазы, сразу заговорили о проектировании и строительстве дорогостоящей аллюминиевой многоуровневой развязке.