OLD-idmessage-449867

#2231353
Ever4
Участник

На этот перекресток напрашиваются левые стрелки светофора. Может дополнительный период с красным во всех направлениях для завершения маневров.По поводу вины. Для чего существует желтый сигнал – предупредить о смене режимов для завершения маневров. Он не для их начала на предельной для города скорости. Далее – тойота до начала поворота не видел гонщика, а волько видел затор и не сбавил скорость. Он также видел повороты налево двух автомобилей до тойоты и не сделал для себя выводов. Про скорость – режим водитель конечно сам выбирает, но при этом с него не снимается ответственость за контроль над ситуацией перед авто и с ростом скорости контролироваться должна бОльшая дистанция. Т.е. вылетая на большой скорости на перекресток с затором волько заведомо не контролировал ситуацию. Можно подумать, что тойота выскочил не на свою полосу всеравно как человек под поезд и давайте происшествия на автодорогах не путать с поездом – тот движется по своей выделенной полосе и ему все должны уступать. Даже с такими правилами поезда меняют скоростной режим при заведомой опасности – все могли это видеть стоя в пробке на шлагбауме. В случае с автомобилем контроль за скоростью и полосой движения перед авто лежит на водителе. По совокупности лично я бы присудил вину за ДТП водителю вольво. Плюс на нем вина в смерти. К тому же решение о вине за тойотой ставит идеологический вопрос – зачем нужен скоростной режим и желтый сигнал, если эти нарушения не наказуемы. Я бы лично также инициировал расследование об организации проезда перекрестка с опасностью, подтвержненной статистически.