[quote name='Спица'] Конечно, у нас же водители спецтехники неутомимые Зайки-Энерджайзер – запросто могут в холодной кабине бульдозера круглосуточно сидеть. Не забывайте про нормы труда, согласно которым при температуре воздуха с определенным минусом можно работать не более определенного количества часов. Или вы думаете, что у спецавтохозяйств такой штат работников, что можно обеспечить работу в 5-6 смен? [/quote]В этом плане неплохо бы перенять опыт у железнодорожников. На время снегоборьбы отменяются выходные, организуется доставка смен к местам работы/отдыха, подвоз горячего питания/сухих пайков, топлива для техники. Как результат – поезда ходят по расписанию практически при любых погодных условиях. Знаю по себе, 15 лет отработал.
Copyright ©