OLD-idmessage-450515

#2231984
Ясный
Участник

[quote name='Felis'] Автобусы будут перевозить в два раза меньше пассажиров. Торговые агенты смогут успевать посетить в два раза меньше торговых точек. Грузовые автомобили, доставляющие товары – в два раза меньше грузов. Расходы на топливо при этом вырастут в два раза – это не оптимальная скорость для расхода топлива [/quote] Враньё. От автобусов требуется не скорость, а ритмичность и количество машин на линии. Торговые агенты проводят основную часть времени не в машине, а на точке. Грузовые автомобили как везли тонну или десять груза, так и будут его везти, но с меньшей скоростью. Расходы на топливо не растут в два раза при снижении скорости в два раза. Цены растут даже когда цена на бензин падает. Рентабельность чего снизится? [quote name='Felis'] Может все-таки по правилам, а? [/quote] Правила должны постоянно меняться, учитывая текущую ситуацию на дорогах.Давайте теперь посмотрим на снижение скорости с другой стороны. При скорости 30-40 км/ч водитель успевает реагировать на дорожную ситуацию. Гибель пассажиров авто снижается фактически до нуля (лень искать ссылку на исследование). Выживаемость пешеходов увеличивается в разы. Уменьшается количество аварий, что благоприятно сказывается на “пробках” и тратах медицины на восстановление пострадавших. При указанных скоростях во многих европейских городах вообще нет пешеходных переходов, так как обе стороны могут адекватно взаимодействовать. И вообще. Наш город за час можно проехать весь насквозь даже на велосипеде, зачем вам трёхсекундный выигрыш, если на светофорах вы всё равно стоите?[quote name='Felis'] Водители-то скорость снизят, куда деваться, это народ, который правами дорожит и нарушать в своей массе не стаут. А вот как вы обеспечите, что бы вот такие бабули не ходили по дорогам? Никак. А потому, давайте ка лучше по старинке. А для безопасности пешеходов – городить заборы, ставить камеры наблюдения. И всех можно будет приучить без глупостей. [/quote] Да-да, надо огораживать. И переходы ставить еще реже. Лучше их делать надземными, этажа на три вверх со скользкими ступенями. Тротуары сузить, дав простор транспорту. Что еще. Ах да. Хорошо бы вообще запретить этих дурацких прямоходящих.А если серьёзно, то необходимо Обязывать владельцев автотранспорта Сначала приобретать место хранения для этого транспорта, а лишь затем его покупать. Ограничивать въезд личного транспорта на нагруженные улицы. Ограничить скорость передвижения до 40 км/ч без этих лукавых +20. Увеличить число постовых. Камеры – разумеется. Стимулировать горожан к пользованию общественным транспортом. Увеличить число наземных переходов для пешеходов. Приподнимать их над уровнем дороги и устраивать неровности перед и за ними. В школах проводить уроки безопасного поведения на улицах. И прочие распространённые меры стран, где аварийность и травматизм сведены к минимуму.