OLD-idmessage-450527

#2231995
SWL_
Участник

[quote name='Туранчокс'] Какая сдельная оплата? [/quote]Простая. Водителю 20% от выручки, кондуктору 10%. Поэтому будут нарушать график, обгонять конкурентов и всячески “бороться за пассажира”. Не у всех перевозчиков такая система оплаты, но у большинства.У таксистов же, хоть оплата и сдельная, с появлением различных виртуальных диспетчерских служб, нужда в такой борьбе отпала.[quote name='Туранчокс'] Закупили же средства мониторинга в виде серверов. Заставили перевозчиков соблюдать закон и закупить тахографы, передающие данные о характеристиках движения на данные сервера. [/quote]Всё это на 90% выполнено лишь на бумаге. Там главное было транспортной инспекции отчитаться, предъявить документы об оснащении автобусов системами мониторинга, а по факту на городском транспорте они не используются. ПАТП использовало, но где то ПАТП нынче?[quote name='Туранчокс'] Сейчас проходит конкурс на получение свидетельств на перевозку пассажиров… [/quote]Ну если вы в теме, то вы знаете, как там решалось раньше, и как решается сейчас.[quote name='Туранчокс'] Вот здесь и надо начинать регулировать. График закон. На минуту опоздал – штраф. На минуту опередил – штраф. Гоньщики будут поруганы владельцем маршрута и лишаться некоторого количества денег и в конечном итоге желания гонять быстрее других у них пропадет. Все уже есть и работает. [/quote]Это можно организовать только созданием единой диспетчерской службы для всех перевозчиков города. Как аэропорт управляет воздушным движением в своих зонах ответственности, так и автобусы города должны управляться из единого центра. Тогда не будет ни конфликтов, ни недопонимания..