OLD-idmessage-451000

#2232451
Ясный
Участник

[quote name='unusual'] А ? Ну ка ответьте, VaneKs42 [/quote] Не стал дожидаться ответа [nick ‘VaneKs42’:53337] 🙂 Логика проста. Наливаем толстый слой воды, который под собственным весом (1 кубометр = 1 тонна, солидно!) через трещины в асфальте и благодаря капиллярным силам, проникает под него в грунт. Там вода превращается в лёд, разбухает на 11%, в результате чего взрывает к фигам весь асфальт изнутри и весной мы получаем грунтовую дорогу с одиночными кусками покрытия. Деньги потрачены.Товарищ не учитывает, что 1. первый слой воды наносят при отрицательных температурах, методом распыления “струя вверх”, так что она практически моментально смораживается на поверхности никуда не успевая просочиться. 2. Что налив происходит на хоть и небольшой, но слой снега, который еще более ускоряет замерзание и играет роль “впитывающей подушки”. 3. Что если бы происходило так, как он рассчитывает, то все дороги ежегодно бы покрывали всё новыми и новыми слоями асфальта. Ан нет. Ремонт происходит в основном “ямочный” будь он неладен, да возле трамвайных путей. И происходит это из-за нарушения технологии укладки.[nick ‘VaneKs42’:53337], можете не благодарить меня за такой полный ответ на мой вопрос.[smile cool]