Логику развития рынка в сфере общественного транспорта понимаю с трудом. По идее у нас капитализм, рынок. На рынке, по идее, цены разные. Где у нас в городе различные цены на тех автобусных перевозках? Городская администрация поднимает в очередной раз цены и все дружно их подняли по максимуму. ПАТП-1 субсидировали на миллионы и в автобусах этой организации тоже были максимальные цены. Спрашивается: в чём смысл рынка? Как он будет возможен, если мне утром нужен только один рейс и только в одно строго нужное время? Получается, что никто из собственников не думает о рентабельности, норме прибыли, о затратах… Тупо, по максимуму подняли цены и на этом всё. Зачем нужна эта имитация рынка? Тыбзить не будут? Тогда зачем нам тепловозы нужны? —Чтобы понять реальный уровень цен нужно отменить субсидирование перевозок и отменить регулирование тарифов на перевозки. Там, где цены будут сильно выше, значит в том месте коррупция и воровство зашкаливает. А так можно ни о чём не говорящие рейтинги цен сколько угодно составлять.
Copyright ©